Неисправность
| Внешнее проявление неисправности
| Вероятные причины неисправности
| Способы устранения
|
|
|
|
|
Течь масла из картера.
| На картере и крышках видны потеки масла, под стоящим автомобилем видны пятна масла.
| Засорился сапун или вентиляционная трубка, велик уровень масла.
Износ или повреждение сальников и прокладок.
Ослабление крепления крышек, ослабление затяжки пробок.
Трещины в крышках или картере.
Неправильно установлены при сборке маслосгонные кольца.
| Очистить, промыть. Довести уровень до нормы.
Заменить неисправные уплотнения.
Потянуть.
Заменить или отремонтировать неисправные детали.
Разобрать РК, кольцо с меткой «П» поставить на вал привода переднего моста, «З»- задней тележки.
|
Повышенный шум раздаточной коробки.
| При движении автомобиля от РК исходит шум, меняющий тон при движении под нагрузкой и накатом.
| Мал уровень масла в картере.
Увеличенное осевое перемещение первичного и промежуточного валов.
| Проверить, довести до нормы.
Снять РК с автомобиля, проверить осевое перемещение валов. Отрегулировать подшипники или заменить их.
|
Самовыключение передач.
| При движении двигатель резко набирает обороты, скорость автомобиля падает. Может быть слышен стук в момент самовыключения.
| Разрегулирован привод переключения передач.
Износ вилки и муфты переключения передач.
Увеличенное осевое перемещение первичного вала.
Износ шлицев муфты переключения передач или первичного вала.
| Отрегулировать длину тяги привода.
Заменить изношенные детали.
Снять РК, отрегулировать или заменить подшипники.
Заменить изношенные детали.
|
Затрудненное включение передач и блокировки дифференциала.
| При включении блокировки или передач ощущается значительное сопротивление перемещению рычагов.
| Разрегулирован привод, погнуты тяги.
Заедание фиксаторов.
Заусеницы на шлицах шестерен, муфт или передней обоймы дифференциала.
| Отрегулировать, выправить тяги.
Прочистить отверстия под фиксаторы.
Зачистить поверхность шлицев, сняв и разобрав РК.
|