Точки заправки и смазки

Объем заливаемого масла – 5 литров.

Слив масла производить, в соответствии с рисунком 123, через сливное отверстие 12, заливать – через заливное до уровня нижнего края контрольного 13 отверстия. Если главная передача снималась или заменялась, то необходимо 0,5 л масла залить через отверстие под трубку вентиляции в полость конических зубчатых колес главной передачи, а остальное масло – через заливное отверстие.

Применяемое масло: основное до–30оС–ТМ-3-18 (ТСп-15к); до –50оС –ТМ-5-12 РК; дублирующие: ТМ-3-18 (ТАп-15В) при tоС ниже – 25о – ТМ-3-9 (ТСп-10) или ТМ-3-18 с добавлением 10-15% дизельного арктического или зимнего топлива. Периодичность замены основных масел – через одно ТО-2, дублирующих – при каждом ТО-2.

Основные неисправности главных передач и дифференциалов представлены в таблице 10

Таблица 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: