double arrow

Картер переднего моста.

Общее устройство (в соответствии с рисунком 141):средняя часть, кожухи 21 (2 шт.), шаровые опоры со шкворнями 19 (2 шт.), подшипники шкворней 18 (6 шт.), поворотные кулаки 17 (2 шт.), цапфы 6 (2 шт.).

Шаровые опоры 19, в соответствии с рисунком 141, крепятся шпильками к фланцам кожухов. К шаровой опоре приварены сверху и снизу шкворни поворотного кулака. На кожухах установлены кронштейны рессор и амортизаторов передней подвески.

Передние колеса автомобиля являются управляемыми, поэтому передний мост конструктивно выполнен так, что колеса устанавливаются по-особому. Фланец крепления шаровой опоры выполнен так, что крепление шаровой опоры и установки на нее поворотного кулака цапфы, а, следовательно, и колесо получает развал (наклон верхней части колеса наружу) 10. Шкворни к шаровой опоре приварены так, что имеют боковой наклон (к оси автомобиля в верхней части) 60, и наклон верхней части назад на 2011/.

Рис.141. Картер переднего ведущего моста автомобиля Урал – 4320.31

1 - шланг подвода воздуха; 2 - шайба замковая; 3 - шайба стопорная; 4 - контргайка; 5 - гайка подшипника колеса; 6 - цапфа; 7 - угольник подвода воздуха; 8 - крышка ступицы колеса; 9 - полуось наружная; 10 - блок манжет; 11 - прокладки уплотнительные; 12 - подшипник; 13 - ступица; 14 - цилиндр колесный тормозной; 15 - барабан тормозной; 16 - суппорт тормоза; 17 – поворотный кулак; 18 – подшипник шкворня; 19 - опора шаровая; 20 - полуось внутренняя; 21 - кожух полуоси; 22 - кулак шарнира; 23 - диск шарнира; 24 - вилка наружной полуоси; 25 - шпилька; 26 - отражатель; 27 - манжета

Подшипники шкворней 18 устанавливаются на шкворнях шаровой опоры: цилиндрический роликовый подшипник и упорный шарик - сверху, упорный шариковый подшипник и цилиндрический роликовый подшипник – снизу. Подшипники сверху закрыты крышками с рычагами, снизу – глухими крышками.

Поворотные кулаки 17 имеют специально обработанные поверхности для установки на подшипники шкворней. Полость кулака и шаровой опоры уплотняется специальными резиновыми манжетами.

Цапфы колеса 6 крепятся к поворотным кулакам шпильками. На цапфе устанавливаются подшипники ступицы колеса. Установка подшипников – как на задних колесах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: