Тягово-сцепное устройство автомобиля Урал – 4320.31

Назначение: служит для соединения тягача с буксируемой техникой.

Характеристика: с резиновым упругим элементом.

Установка и крепление: крепится на шестой поперечине рамы.

Рис.220. Тягово – сцепное устройствоавтомобиля Урал 4320.31:

1 - гайка; 2 - корпус; 3 - кольцо нажимное; 11 - пластина стопорная; 7, 9 - масленки; 8 - шплинт стопорный; 10 – болт; 4 – упругий элемент.

Устройство (в соответствии с рисунком 220): корпус 2, буксирный крюк 5, нажимное кольцо 3, упругий элемент 4, направляющая втулка 6, гайка 1, масленка 7,9.

Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через масленки при техническом обслуживании автомобиля. Крюк, в соответствии с рисунком 220, в опоре корпуса 2 и втулке 6 должен свободно вращаться от руки.

Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм. Для обеспечения его завернуть гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента (определяется по свободному перемещению буксирного крюка). Затем гайку отвернуть до исключения осевого перемещения крюка и зафиксировать стопорной пластиной с болтом. Спорная стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка могут перемещаться на величину зазоров в соединении. При работе с прицепом установить стопорный шплинт 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: