double arrow

ГЛАВА II. ТРАНСМИССИЯ


Трансмиссияслужит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления.

Агрегаты трансмиссии заднеприводногоавтомобиля распределены вдоль всего кузова и передают крутящий момент от двигателя на задние колеса.

Рис. 33. Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля: I – Двигатель; II – Сцепление; III – Коробка передач; IV – Карданная передача: 1эластичная муфта; 2 – шлицевое соединение; 3 – передний карданный вал; 4 – подвесной подшипник; 5 – передний карданный шарнир; 6 – задний карданный вал; 7 – задний карданный шарнир; VЗадний мост с главной передачей и дифференциалом:8 – полуоси; 9 – ведущие (задние) колеса

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает в себя(рис. 33):

– сцепление,

– коробку передач,

– карданную передачу,

– главную передачу,

– дифференциал,

– полуоси.

В автомобиле с приводом на передние колесакрутящий момент не уходит так далеко от двигателя, как в автомобиле с задним приводом. Все агрегаты трансмиссии переднеприводного автомобиля сконцентрированы под капотом машины и объединены в один большой агрегат (рис. 34). Механизм сцепления "зажат" в кожухе между двумя "монстрами" – двигателем и коробкой передач, которая, в свою очередь, содержит в себе еще и главную передачу с дифференциалом. Поэтому валы привода передних колес выходят непосредственно из картера коробки передач.

Рис. 34. Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля: I двигатель; II – сцепление; III – коробка передач; IV – главная передача и дифференциал; V – правый и левый приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей; VI – ведущие (передние) колеса

Трансмиссия переднеприводного автомобиля включает в себя:

– сцепление,

– коробку передач,

– главную передачу,

– дифференциал,

– валы привода передних колес.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: