Вопросы к зачету

  1. Возникновение и становление педагогической профессии. Особенности педагогической профессии.
  2. Педагогические специальности и перспективы развития педагогической профессии.
  3. Понятие педагогической деятельности, ее сущность, задачи и функции. Гуманистический характер педагогической деятельности.
  4. Основные виды профессиональной деятельности педагога и их структура.
  5. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Профессиограмма общепедагогическая.
  6. Профессиональная компетентность педагога, ее сущность и содержание.
  7. Содержание, формы и методы профессионально-педагогической подготовки в системе высшего педагогического образования.
  8. Педагогические способности, их структура.
  9. Основы профессионального самовоспитания педагога.
  10. Педагогика как наука. Объект, предмет, задачи, функции и проблемы педагогики.
  11. Категориальный аппарат педагогики.
  12. Связь педагогики с другими науками.
  13. Структура педагогики науки.
  14. Целостный педагогический процесс. Структура педагогического процесса, его закономерность.
  15. Взаимодействие педагогов и учащихся в педагогическом процессе.
  16. Личность ребенка как объект и субъект педагогического процесса.
  17. Функции и противоречия педагогического процесса.
  18. Методология педагогической науки и ее уровни.
  19. Методологические принципы педагогических исследований.
  20. Фундаментальные и прикладные исследования. Программа исследования.
  21. Система методов и методика педагогического исследования.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Планы практических занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: