Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРУЕМЫМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Формируемые компетенции, знания, умения Формы и методы контроля
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); Проверка и оценка, психологического портрета, программы самообразования
способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4) Решение педагогических задач
способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); Проверка эссе, конспектов, анализ выступлений для семинаров
Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы профессионального самопознания и саморазвития; контрольная работа, тестирование, проверка программы самообразования и самодиагностики личности, презентаций
Умеет: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; анализ педагогической концепции, участие в дискуссии на семинарах
Владеет: - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области. проверка программы самообразования

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: