ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРУЕМЫМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, КОМПЕТЕНЦИЯМИ
№
| Формируемые компетенции, знания, умения
| Формы и методы контроля
|
-
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
| Проверка и оценка, психологического портрета, программы самообразования
|
-
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4)
| Решение педагогических задач
|
-
| способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
| Проверка эссе, конспектов, анализ выступлений для семинаров
|
-
| Знает:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования;
- сущность и структуру образовательных процессов;
- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
- способы профессионального самопознания и саморазвития;
| контрольная работа, тестирование,
проверка программы самообразования и самодиагностики личности, презентаций
|
-
| Умеет:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;
| анализ педагогической концепции,
участие в дискуссии на семинарах
|
-
| Владеет:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области.
| проверка программы самообразования
|