ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРУЕМЫМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, КОМПЕТЕНЦИЯМИ
| № | Формируемые компетенции, знания, умения | Формы и методы контроля |
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); | Проверка и оценка, психологического портрета, программы самообразования | |
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4) | Решение педагогических задач | |
| способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); | Проверка эссе, конспектов, анализ выступлений для семинаров | |
| Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы профессионального самопознания и саморазвития; | контрольная работа, тестирование, проверка программы самообразования и самодиагностики личности, презентаций | |
| Умеет: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; | анализ педагогической концепции, участие в дискуссии на семинарах | |
| Владеет: - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области. | проверка программы самообразования |






