Преимущества использования IP-телефонии

Технология IP-телефонии предусматривает взаимодействие сети TDM с коммутацией каналов и сети IP с коммутацией пакетов, а также обеспечивает эволюционное движение телекоммуникационных сетей TDM к сетям IP. Если ранее рассматривалась возможность передачи данных посредством телефонии, то уже сегодня подход повернулся к передаче данных через неё передавать приложения реального времени. Раньше или позже все телекоммуникационные компании придут или к полной замене PSTN на IP-телефонию или их совместному существованию.

Появились чёткие тенденции ухода от классической телефонии к IP-телефонии так как последняя не только сохранит имеющиеся преимущества ТСОП, которые включают широкий диапазон услуг, простоту использования, надежность и качество голоса, но и получит следующие преимущества:

- более дешевый в технической реализации;

- более низкие цены на традиционные услуги телефонной связи;

- IP-телефония одновременно поддерживает голос и данные, удовлетворяя требованиям конвергенции;

- несравнимо большими возможностями ДВО;

- доступ к новым услугам (голосовая почта, конференцсвязь, передача факса и др.);

- возможность автоматической настройки набора услуг;

- простота контроля пользователем состояния его расчетного счета (через сеть Интернет);

- простота оплаты услуг IP-телефонии (обычно с помощью предоплаченных телефонных карточек);

- мобильность пользователя, которую обеспечивает сеть IP-телефонии (звонки и факсы автоматически перенаправляются в любую точку мира, пользователи будут иметь доступ к одному и тому же набору услуг вне зависимости от того, где и как они подключаются к сети);

- отсутствие занятых линий (осуществляется переадресация на телефонный сервер и поступит на ПК);

- отлично справляется с передачей факса. При этом за счёт сжатия с 64 кбит/с до 9,6 кбит/с снижается полоса пропускания, что снижает нагрузку на канал;

- в самой связи с Интернет, что подразумевает возможность передачи не только голосовых и других сообщений, но и доступ ко всем остальным ресурсам;

- возможность построения ЦОВ;

- качество связи значительно выше, чем у аналоговых линий связи;

- тарификация ведется посекундной, первые 10 с бесплатны;

- легкость и простота добавления дополнительных телефонных линий. Возможность одновременной передачи нескольких телефонных звонков в рамках высокоскоростного телефонного подключения;

- использование VPN;

- новые возможности click2Dial – возможность совершать звонки прямо с Web-сайта компании;

- голосовые автоинформаторы на основе IVR (Interactive Voice Response);

- определение присутствия абонента в сети;

- намного меньше затрат на инвестиции в оборудование;

- IP-телефония создает подключение по запросу.

По мере своего развития IP-телефония претерпела важные качественные изменения – из дополнительной услуги она превратилась в некий базовый сервис, который становится одним из компонентов мультисервисной технологии.

IP-телефония является не только альтернативой обычной телефонии, но она становится единой технологической платформой, которая позволяет объединить решения для передачи мультимедиа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: