Таблица 1. Измерение параметров микроклимата и газового состава воздуха помещения в одном учебном помещении
Параметры
| А. До урока
| Б. После урока
| В. ∆1
(Б−А)
| Г. После проветривания
| В. ∆2
(Б−А)
|
Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Соответствие параметров микроклимата одного учебного помещения требованиям СанПиН
| До урока
| После урока
| После проветривания
|
|
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
|
Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4. Соответствие параметров газового состава воздуха одного учебного помещения рекомендованным значениям
| До урока
| После урока
| После проветривания
|
|
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 5. Сводная таблица и змерения параметров микроклимата и газового состава воздуха учебных кабинетов школы [1]
№ кабинета
| Назначение
| Параметры
| А. До урока
| Б. После урока
| В. ∆1
(Б−А)
| Г. После проветривания
| В. ∆2
(Б−А)
|
| Кабинет начальной школы
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
| Кабинет физики
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
| Кабинет биологии
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
| Кабинет математики
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
| Кабинет русского языка и литературы
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
Таблица 6. Соответствие параметров микроклимата учебных помещений школы требованиям СанПиН
№ кабинета
| Назначение
| Параметры
| До урока
| После урока
| После проветривания
|
|
|
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
| Нормативные требования
| Измеренное значение
| Соответствие
|
| Начальная школа
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет физики
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет химии
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет биологии
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет математики
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спортивный зал
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Библиотека
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влажность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 7. Соответствие параметров газового состава воздуха учебных помещений школы рекомендованным значениям
№ кабинета
| Назначение
| Параметры
| До урока
| После урока
| После проветривания
|
|
|
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
| Рекомендации
| Измеренное значение
| Соответствие
|
| Начальная школа
| Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет физики
| Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет химии
| Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет биологии
| Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет математики
| Содержание О2, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание СО2, ppm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |