Блок самоконтроля

По итогам изучения данной темы вы должны знать:

· Сущность понятий «организационная форма обучения» и «урок»

· Соотношение содержания понятий индивидуальной, фронтальной и групповой форм организации обучения в историческом аспекте

· Возможности конкретных организационных форм обучения для формирования мотивов обучения и активизации познавательной деятельности учеников

· Типологию уроков и структуру уроков различного типа

· Основные современные тенденции совершенствования организационных форм обучения

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

· Анализировать влияние конкретных организованных форм и типов уроков на мотивы и познавательную активность учащихся

· Выбирать организационные формы с учетом целей и задач обучения, а также возрастных и индивидуальных особенностей учеников

& Задания для самостоятельной работы.

Задания №1 запишите методы, которые будут способствовать повышению мотивации в начале занятия.

Задание №2 изучите статью, и разработайте свой пример использования метода интерактивной игры, в ДОУ.

Н. МИРОНОВА,

кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра методики преподавания литературы,

Московский педагогический

государственный университет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: