По итогам изучения данной темы вы должны знать:
· Сущность понятий «организационная форма обучения» и «урок»
· Соотношение содержания понятий индивидуальной, фронтальной и групповой форм организации обучения в историческом аспекте
· Возможности конкретных организационных форм обучения для формирования мотивов обучения и активизации познавательной деятельности учеников
· Типологию уроков и структуру уроков различного типа
· Основные современные тенденции совершенствования организационных форм обучения
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
· Анализировать влияние конкретных организованных форм и типов уроков на мотивы и познавательную активность учащихся
· Выбирать организационные формы с учетом целей и задач обучения, а также возрастных и индивидуальных особенностей учеников
& Задания для самостоятельной работы.
Задания №1 запишите методы, которые будут способствовать повышению мотивации в начале занятия.
Задание №2 изучите статью, и разработайте свой пример использования метода интерактивной игры, в ДОУ.
Н. МИРОНОВА,
кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра методики преподавания литературы,
Московский педагогический
государственный университет