По итогам изучения данной темы вы должны знать:
· Сущность и содержание понятий «педагогический контроль», «учёт», «проверка», «оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся»
· Функции педагогического контроля и требования к его организации
· Различные подходы к выстраиванию системы оценки знаний, умений и навыков учащихся
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
· Выделять и анализировать контролирующую, обучающую и воспитывающую функции педагогического контроля
· Следить за реализацией поставленных целей и исполнением принятых педагогических решений
· Осуществлять различные формы, виды и способы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся
· Устанавливать причины затруднения учащихся и находить способы их устранения
· Совершенствовать собственную деятельность на основе анализа и оценки её достоинств и недостатков
· Пользоваться критериями выставления отметок
.
& Задания для самостоятельной работы.
Задание №1 перечислите какие методы контроля возможно использовать в процессе работы воспитателя и объясните почему.