Эталоны ответов

1. Нарушено удовлетворение потребностей — поддерживать состояние (адаптация).

Проблемы пациента:

настоящие:

- увеличение грудной железы за счет скопления молозива

- дефицит знаний матери по уходу за ребенком

- дефект кожи пупочного кольца

потенциальные:

- высокий риск инфицирования грудной железы

Приоритетная: дефицит знаний матери по уходу

2. Краткосрочная цель: - после беседы с матерью будет правильно организован уход

Долгосрочная цель: - ребенок не должен быть инфицирован

План Мотивация
1. Медицинская сестра расскажет матери о физиологическом мастите, как проявлении полового криза. 1. С целью дифференцированного ухода.
2. Медицинская сестра предупредит мать, чтоб не сцеживала молоко из грудной железы ребенка 2. С целью предупреждения инфицирования.
3. Медицинская сестра порекомендует сухое тепло на область грудной железы. 3. С целью рассасывания и обезболивания.
4. Научит пеленать не туго. 4. С целью рассасывания и обезболивания.
5. Медицинская сестра обработает пупочную ранку (соответственно рекомендациям по данной манипуляции). 5. С целью предупреждения инфицирования пупочной ранки.
6. Медицинская сестра порекомендует после купания ребенка обработать пупочную ранку раствором бриллиантового зеленого. 6. С целью предупреждения инфицирования пупочной ранки.

Оценка: мать ребенка продемонстрирует знание по уходу за ребенком, грудная железа уменьшится и станет безболезненной.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей обработку пупочной ранки в домашних условиях и особенности ухода при физиологическом мастите.

4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обработки пупочной ранки.

5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №33

Ребенок 5 лет находится на стационарном лечении по поводу впервые установленного сахарного диабета. Проводится коррекция дозы инсулина, мать ребенка обучается введению инсулина шприц-ручкой и расчету “хлебных” единиц. За 30 минут до обеда введен инсулин быстрого действия. Ребенок отказался от первого блюда, с трудом съел 1/2 котлеты и несколько ложек пюре.

Мать позвала медицинскую сестру в большой тревоге. Состояние ребенка изменилось. Стал вялым, плохо отвечал на вопросы, кожные покровы влажные, рубашка стала мокрой, выражен тремор конечностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: