Заработок в интернете

Они, в свою очередь, дробятся на более мелкие подтемы, что дает большой выбор для определения темы своего будущего инфопродукта. Та полезная информация, которую вы планируете продавать людям, может быть в виде видеокурсов, электронных книг, тренингов, консультаций.

Для реализации информационных продуктов необходима своя целевая аудитория. Для этого понадобится сайт или блог. Существует несколько вариантов:

1. Абсолютно бесплатный способ ─ это создание сайта на бесплатных ресурсах, например, uCoz.

2. Условно бесплатный способ ─ создание сайта самому на WordPress, Joomla и т. д. В этом случае придется купить доменное имя и оплатить хостинг. Наибольшей популярностью пользуются сайты на платформе Вордпресс. В интернете есть огромное количество бесплатных мануалов по созданию сайта с нуля на Вордпресс.

3. Заказ сайта у специалистов. Самый затратный вариант, если привлекать фрилансеров, то дизайн и верстка сайта обойдется не менее 15 тыс. рублей.

Создание сайта или блога ─ это только первый шаг. Затем надо привлечь людей и доказать своей аудитории, что вы являетесь профессионалом в той нише, которая была выбрана. Для этого сайт необходимо наполнить контентом (статьями), информацией о своем продукте, задействовать различные инструменты продвижения сайта: реклама, форум, статейное продвижение на специализированных биржах и т. д. После всех этих манипуляций на сайте начнут появляться посетители, которых, возможно, заинтересует ваш инфопродукт и они его купят. Чтобы увеличить шансы продаж, специалисты рекомендуют раздавать «бесплатности» ─ какую-то интересную информацию в любом формате, которая сможет решить проблему посетителя и привлечь внимание к платному продукту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: