Вид бизнеса имеет много общего с интернет-магазином. Ваша миссия заключается в том, чтобы найти покупателя и взять с него деньги. Затем вы перечисляете деньги продавцу и называете ему координаты покупателя, которому нужно отправить выбранный товар. Разница между розничной ценой (которую заплатит покупатель) и оптовой (цена продавца) и есть ваша прибыль.
Дропшиппинг имеет ряд неоспоримых преимуществ:
1. Незначительный стартовый капитал, потому что нет необходимости производить закупку товара.
2. Возможность работы одновременно с несколькими продавцами, что позволяет создать неограниченный ассортимент.
3. Не нужно беспокоиться о способах отправки товара, т. к. это забота оптового продавца.
Отрадно и то, что в этом случае можно обойтись без собственного сайта. Товары можно продавать посредством объявлений в социальных сетях, на электронных досках объявлений или онлайн-аукционах.