double arrow

Ссылка на оригинал

По его словам, это пособие написано, исходя из игрового опыта на корейских серверах и информации о том, как наиболее оптимально проходить данж по его личному мнению. Этот гайд не является ультимативным руководством, и вы можете играть так, как вам будет удобнее.

Англоязычные термины будут заменены на локализованные при вводе обновления на наши сервера.

Также я с удовольствием учту все ваши замечания и предложения.

Это руководство сделано из:
1. Гайда от игрока Yosha;
2. Перевода и оформления от игрока Lictor;
3. Огромного количества работы по адаптации и оптимизации от игрока ShadowofChimaer a.

При использовании материалов из этого руководства - большая просьба указывать источник или авторов. Иначе мы вас проклянем. И Кошмарный Даркан в сравнении покажется вам невинной овечкой.

Всего в этом данже три босса, которых вам предстоит победить.

Первый босс – Putrion
(здесь и далее - Путрион).

Подобного босса вы уже скорее всего встречали в “мясницких катакомбах”, и анимации его атак весьма похожи. Но, тем не менее, именно с этим боссом вам еще не доводилось сразиться. Тут, в первом зале, битва будет происходить в две стадии.

Итак, первая стадия:

Первая стадия – это гонка ДПС. Важно нанесение наибольшего урона вашей группой. Вы должны уничтожать волны мобов, которые появляются по всей комнате. Этот этап будет длиться до шести минут и десяти дополнительных секунд, с предупреждением о том, что стадия почти завершена. Если по истечении времени вы не добили всех мобов, то оставшиеся будут доставлять вам неприятности в предстоящей битве с боссом. На них будет висеть перманентный щит, сквозь который вы вряд ли сможете нанести им серьезный урон. Этот щит не может быть снят, однако если моб близок к смерти, вы можете использовать атаки ядом, наносящие фиксированный ДоТ-урон, чтобы добить его. Также вы можете попытаться провернуть следующий трюк. Моба, на которого вешается щит, агрит танк и уводит к решетке входа. Там он ждет пока тот с разбегу вылетит сквозь нее, после чего щит сброситя. В это время босса держит любой ДД, блокируя или уклоняясь от его атак.

В этой же комнате находится Perimos (здесь и далее - Перимос), с которым вы далее еще раз встретитесь при прохождении этого подземелья. В нормальном режиме он будет стоять, ничего не делая. Нанести ему урон также невозможно. Ни нашим, ни вашим. В сложном режиме он уже не даст вам расслабиться. В определенное время Перимос случайным образом берет в цель одного из игроков и выстреливает дальнобойным «лазером», который просто сразу убивает вас. О том, что над вашей жизнью нависла угроза можно узнать по фиолетовому кругу у ног персонажа, а также по надписи на экране. Далее он проводит атаку «лазером». Она не следует за вами и можно просто отбежать в сторону во время зарядки этого умения босса.

При старте первой фазы в нормальном режиме танку нужно заагрить кучку мобов и увести их в ближайший угол. Агро распределяется по всем мобам, так что даже если танк будет агрить лишь небольшую их часть, то остальные все равно будут следовать за ним. Все время, пока мобы продолжают появляться, подтягивайте их в угол комнаты и атакуйте массовыми умениями. Также, у мобов нет иммунитета к контролящим скиллам, так что пользуйтесь этим. Но в сложном режиме помните о «лазерных» атаках Перимоса. Там уводить мобов в угол вряд ли можно назвать мудрым решением. В этом случае танку следует водить мобов по кругу, чтобы ваши сопартийцы могли вовремя увидеть, в каком направлении последует выстрел «лазером».

Также, на протяжении первой фазы в центре комнаты будут появляться «особенные» мобы. Вашим ДД нужно будет сконцентрироваться на их уничтожении в первую очередь. Первые «особенные» - лучники, которые появляются спустя 2 минуты от начала первой стадии. Они называют имя своей цели, в которую выпускают стрелы, наносящие высокий урон. В сложном режиме их атаки имеют «стаггер-эффект», то есть сбивают анимации атак вашего персонажа. Второе появление «особенных» мобов познакомит вас с воином и жрецом. Первым следует убить жреца, поскольку он будет лечить остальных мобов. Следует следить за тем, что он говорит и прерывать его заклинания умениями имеющими эффект контроля. После того, как вы позаботитесь о них, продолжайте убивать мобов, пока не вышло положенное время.

Вторая стадия:

Путрион появляется спустя шесть минут от старта первой стадии, вне зависимости от того, смогли вы зачистить комнату от мобов или нет. Убедитесь, что танк держит его далеко от входа, поскольку существует шанс того, что он может отагриться и сброситься. Не такое уж редкое явление для Теры. Обычно босс подлетает вверх, перед тем как провести какую-либо особо мощную атаку, поэтому научитесь узнавать и распознавать следующие анимации его умений:
1. Сокрушение.

Анимация атаки

Перимос выбирает случайную цель, опускается на четыре ноги и галопом бросается в ее сторону. Отойдите с пути, или будете раздавлены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: