Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Задание для самостоятельной работы




1. Используя рекомендуемую литературу, найти определения следующих понятий: государственные доходы; социальное страхование; социальная ориентация государства; дефицит го­сударственного бюджета; двуступенчатое голосование; законодательная власть; исполнительная власть; экономический потенциал.

2. В виде таблицы представить сравнительный анализ достоинств и недостатков развития трёх центров мировой экономики.

3. Подготовить доклад к семинарскому занятию по одной из следующих тем: «Экономико-географическая характеристика одного из макрорегионов мира»; «Факторы восстановления экономического потенциала Японии в послевоенные годы»; «География химической промышленности мира»; «Лидеры экономического развития Европы»; «Ведущие отрасли промышленного производства США».

II. План семинарского занятия (2 часа)

1. Сравнительный анализ экономического потенциала крупнейших макрорегионов мира.

2. Три центра мировой экономики.

3. Тенденции и проблемы развития США.

4. Тенденции и проблемы развития Японии.

III. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы

И подготовке к семинарскому занятию

При выполнении заданий для самостоятельной работы и подготовке к семинарскому занятию следует руководствоваться следующими рекомендациями:

- внимательно изучить указанные разделы учебников и учебных пособий из списка основной литературы;

- отыскав определения основных понятий, относящихся к изучаемой теме, составить их глоссарий;

- при выполнении задания № 2, обратить внимание на различия в недостатках и некоторое совпадение достоинств изучаемых центров;

- при изучении третьего и четвёртого вопросов плана семинарского занятия, следует обратить внимание на решение проблем развития в послекризисный период.





Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 1753; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9606 - | 7300 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.248.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.