ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Предметно – цикловая комиссия: «Технология продукции общественного питания»
Специальность: «Технология продукции общественного питания»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ФИО обучающегося ________________
Курс, группа______________________
Специальность____________________
Симферополь, 2015
Пояснительная записка
Целью проведения практических работ по ОП. 03. «Организация хранения и контроль качества сырья» является:
- Закрепление и углубление знаний, полученных во время теоритического занятия;
- Самостоятельное обобщение данных, сравнение их с теоритическими расчётами и написание соответствующих выводов;
-Проявление интереса к практическому применению теоретических знаний.
Реализуемая педагогическая технология: ролевая игра (методический прием, относящийся к группе активных способов обучения и получению практических навыков)
При изучении данной дисциплины выделено 6 часов (3 практических занятия).
В результате выполнения практических работ обучающийся должен уметь:
-определять наличие запасов и расходов продуктов;
-оценивать условия хранения и состояния продуктов и запасов;
-проводить инструктаж по безопасности хранения пищевых продуктов;
-принимать решения по организации процессов контроля расходов и хранения продуктов;
-оформлять технологическую документацию и документацию
по контролю расхода и хранения продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;
-общие требования к качеству сырья и продуктов;
-условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных продуктов;
- методы контроля качества продуктов при хранении;
-способы и формы инструктирования персонала по
безопасности хранения пищевых продуктов;
-виды снабжения;
-виды складских помещений и требования к ним;
-периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;
-методы контроля сохранности и расхода продуктов на производстве питания;
-программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве;
-современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;
-методы контроля возможных хищений запасов на производстве;
- правила оценки запасов на производстве;
-процедура и правила инвентаризации запасов продуктов;
-правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со склада и от поставщиков;
-виды сопроводительной документации на различные группы продуктов.
При выполнении практических работ обучающейся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:
ПК:
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легкие и сложные холодные закуски.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1. Планировать основные показатели производства продукции общественного питания.
ПК 6.2. Организовывать закупку и контролировать движение продуктов, товаров и расходных материалов на производстве.
ПК 6.3. Разрабатывать различные виды меню и рецептуры кулинарной продукции и десертов для различных категорий потребителей.
ПК 6.4. Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве.
ПК 6.5. Организовывать производство продукции питания в ресторане.
ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Конечным результатом выполнения практического занятия является овладение обучающимися определённых навыков, а так же групповой рефлексии (обучающиеся группы выявляют, фиксируют и осознают особенности групповых действий с целью их дальнейшей координации)






