Задания

1. Выявите потребности пациентки, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте и обоснуйте проблемы беременной.

2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

3. Объясните беременной, как подготовиться к влагалищному исследованию.

4. Обучите беременную правильному подсчету водного баланса.

5. Продемонстрируйте на фантоме технику взятия мазка на степень чистоты влагалища.

Эталоны ответов

1. Нарушены потребности: есть, пить, работать, общаться, поддерживать в норме температуру тела.

Проблемы беременной: настоящие: рвота, тошнота, головокружение, слабость.

Потенциальные проблемы: невынашивание беременности, интоксикация.

Из данных проблем приоритетной является — рвота

2. Приоритетная проблема беременной — рвота.

Краткосрочная цель: чтобы у пациентки в ближайшие дни прекратилась рвота, тошнота и обезвоживание организма.

Долгосрочная цель: чтобы пациентка не предъявляла жалоб на рвоту и тошноту при выписки.

СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

План Мотивация
1. Создание беременной полного покоя и длительного сна 1.Для уменьшения стрессовых воздействий на ЦНС
2. Изоляция от пациенток с таким же диагнозом 2 Для исключения рефлекторного воздействия на рвотные центры
3. Обеспечение обильного питья 3. Для восполнения объема потерянной жидкости.
4.Проведение беседы о особенностях приема пищи (небольшие порции, в холодном виде) 4. Для усвоения организмом принятой пищи.
5. Проведение беседы об обеспечении питания с высоким содержанием белка, витаминов, микроэлементов. 5. Для компенсации потери белка и повышение защитных сил организма
6. Обеспечение доступа свежего воздуха путем проветривания палаты в течение дня 6. Для улучшения аэрации легких, обогащения воздуха кислородом
7. Проведение беседы о необходимости полоскания рта раствором шалфея, коры дуба 7. Для уменьшения слюнотечения
8. Наблюдение за внешним видом и состоянием пациентки 8. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
9. Выполнение назначений врача 9. Для эффективного лечение

Оценка. Беременная отмечает урежение и прекращение рвоты. Беременность сохранена. Цель достигнута.

3. Студент доступно и грамотно объясняет пациентке правила подготовки к влагалищному исследованию и определяет ответную реакцию на проводимое обучение.

4. Студент демонстрирует и обучает заполнение карты по учету водного баланса.

5. Студент демонстрирует технику взятия мазка на степень чистоты влагалища: одевает перчатки, левой рукой раздвигает большие и малые половые губы, правой рукой вводит во влагалище створчатое зеркало Куско, выводит шейку матки и с помощью ложечки Фолькмана берет мазок из заднего свода влагалища, наносит на покровное стекло в виде буквы "V".



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: