Эталоны ответов

1. У ребенка судорожный синдром. Основанием для диагноза является наличие у ребенка клонико-тонических судорог.

2. Алгоритм действий медсестры:

а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом).

б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреждения травм ребенка во время судорог.

в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания.

г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией.

д) голову повернуть на бок, следить за положением языка, чтоб не было его западания во время судорог с последующей асфиксией.

е) подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку по назначению врача.

ж) постоянно определять ЧСС, ЧДД, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием.

3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым алгоритмом.

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В АКУШЕРСТВЕ И ГИНЕКОЛОГИИ

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в акушерстве и гинекологии

Медицинская сестра должна

– знать систему организации медицинской помощи беременным и гинекологическим больным;

– знать течение родов, технику первого туалета новорожденного;

– знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики гинекологических заболеваний;

– уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами с гинекологическими заболеваниями;

– уметь оказать доврачебной помощь при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии;

– уметь принять роды в экстремальных ситуациях.

Проблемно-ситуационные задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: