Содержание воспитания – единство составных элементов, свойств, внутренних связей, противоречий и тенденций в воспитании.
Умственное воспитание – владение системой научных знаний об обществе, природе, человеке; развитие умственных сил испособностей; владение основными мыслительными операциями.
Нравственное воспитание – знание и осознание норм и нравственных идеалов общества, общечеловеческих ценностей, морали, нравственные качества, востребованные обществом.
Трудовое воспитание – знание основ профессиональной деятельности, культуры и дисциплины труда; инициативность, предприимчивость, уважение к труду и готовность трудиться.
Правовое воспитание – знание и соблюдение правовых норм общества; правовая культура, уважение к законам.
Гражданское воспитание – знание основ политической жизни общества; гражданские чувства, готовность к выполнению своих гражданских обязанностей.
Физическое воспитание – знание исоблюдение основ здорового образа жизни; навыки самостоятельных занятий физкультурой и спортом, хорошая физическая подготовка.
Экологическое воспитание – ответственное отношение к окружающей среде; готовность к ее защите.
Мировоззрение – целостное представление о природе, обществе, человеке, выражающееся в системе ценностей и идеалов личности.
Педагогические кейсы