Цель кейса: формировать у студентов ценностное отношение к здоровью, понимание важности моделирования собственной системы здоровьесбережения.
Сохранение здоровья, формирование ценного отношения к здоровью является важнейшей задачей образования. Как это возможно сделать, если существует огромное количество факторов, снижающих уровень здоровья человека. Мы обращаемся к основным идеям известного отечественного медика, писателя, педагога Н.М. Амосова, чья жизненная стратегия была направлена на служение людям, а основой его плодотворной деятельности было здоровье. Свои рекомендации Н.М. Амосов изложил в работе «Раздумья о здоровье», на основе которых строится кейс.
Вопросы и задания для обсуждения:
1. Что такое здоровьесбережение?
2. Докажите, что здоровье для педагога является основой счастья и построения успешной карьеры.
3. Предложите свою формулу здоровой жизни.