Кейс № 2. «Программа здоровьесбережения»

Цель кейса: формировать у студентов ценностное отношение к здоровью, понимание важности моделирования собственной системы здоровьесбережения.

Сохранение здоровья, формирование ценного отношения к здоровью является важнейшей задачей образования. Как это возможно сделать, если существует огромное количество факторов, снижающих уровень здоровья человека. Мы обращаемся к основным идеям известного отечественного медика, писателя, педагога Н.М. Амосова, чья жизненная стратегия была направлена на служение людям, а основой его плодотворной деятельности было здоровье. Свои рекомендации Н.М. Амосов изложил в работе «Раздумья о здоровье», на основе которых строится кейс.

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Что такое здоровьесбережение?

2. Докажите, что здоровье для педагога является основой счастья и построения успешной карьеры.

3. Предложите свою формулу здоровой жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: