Кейс № 4. «Прикасаться к ранам»

Цель кейса: формирование у студентов профессионально-нравственных ценностей.

В качестве материала к кейсу предлагается отрывок из романа Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз» (письмо учителя «Прикасаться к ранам»). В этом письме автор представляет читателям несколько отличающихся друг от друга учительских позиций о школе, учениках, воспитании. Каждая из этих позиций «питается» ценностями, ставшими для учителя основополагающими в жизни. Само название письма «Прикасаться к ранам» заставляет читателя задуматься над важным вопросом: «Имеет ли право, должен ли педагог прикасаться к ранам ребенка?». На подобные вопросы предлагает поразмышлять студентам.

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Какими ценностями руководствуетсяМэри Льюис, высказывая свою точку зрения на случившееся несчастье с ученицей?

2. Какими ценностями руководствуется Генриетта, высказывая свою точку зрения на случившееся несчастье с ученицей?

3. Какими ценностями руководствуется Пол, высказывая свою точку зрения на случившееся несчастье с ученицей?

4. Какими ценностями руководствуется С. Баррет, высказывая свою точку зрения на случившееся несчастье с ученицей?

5. Имеет ли право и должен учитель прикасаться к душевным ранам воспитанника? (обоснуйте свое мнение).

Материал к кейсу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: