double arrow

Кейс № 5. «Если бы я был учителем»

Цель кейса: формирование у будущих педагогов особого чувства – причастности ко всему, что происходит в педагогическом сообществе.

Начало рождения педагога, зачастую, начинается не в высшем учебном заведении, не на пером проведенном уроке, а в детстве, когда ребенок попадает к любящему, понимающему педагогу, которому подражает во всем, мечтая стать в будущем таким же он. Однако недоброе отношение педагога к ребенку может также дать толчок к зарождению мечты стать учителем, но не таким, а лучшим, способным принимать и понимать ребенка как личность. Материалом для кейса послужили отрывки из рассказа Н.З. Соломко «Если бы я был учителем». Главный герой, ученик-второгодник, и не думал быть учителем, но неверие в него классного руководителя не озлобило мальчика, а напротив заставило задуматься над вопросами «А такие ли должны быть учителя?», «Кто виноват, что люди становятся злыми?».

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Охарактеризуйте профессиональное поведениеАнны Михайловны.

2. Что для Андрея Митюшкина является источником развития?

3. Как Вы думаете, перед кем стыдно Митюшкину?

4. Проследите за началом рождения в Андрее учителя. Охарактеризуйте каждый его шаг навстречу профессии.

5. Как Вы думаете, получится ли из Андрея хороший учитель? (обоснуйте свою точку зрения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: