Кейс № 4. «Высшее ощущение учителя»

Цель кейса: формирование у студентов профессионального идеала.

Хороший учитель не только обучает своему предмету, но и живет радостями и горестями воспитанников, интересуется тем, чем интересуются они. Хороший учитель испытывает высшее ощущение от причастности к детскому миру, делам воспитанников и от того, что участвует в становлении Человека. Для работы с кейсом предлагается прочитать отрывки из рассказа Н. Солженицына «Для пользы дела» и поразмышлять над предложенными вопросами.

Вопросы и задания для обсуждения:

1. В чем высшее ощущение учителя?

2. Какие качества Лидии Георгиевны и почему Вас привлекают?

3. Продолжите рассуждение Лидии Георгиевны о важности чтения книг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: