По Модулю «Педагогика» на основе требований ФГОС и компетентностного подхода

направления Педагогическое образование 050100

всех профилей

квалификации (степени) выпускника – бакалавр (4 года)

Целью модуля является:

1. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

Формирование профессиональных компетенций (ПК):

- ОПК1 (способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности);

- ОПК 2 ( способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач);

- ОПК6 (способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания);

- ПК3 (способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии);

- ПК4 (способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса);

- ПК5 (готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса);

- ПК 6 (способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников);

− ПК-10 (способен к использованию отечественного и зарубежного опыта

организации культурно-просветительской деятельности)

2. Развитие общекультурных компетенций:

- ОК1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);

− ОК-6(умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и

письменную речь)

- ОК 7 (готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе);

- ОК14 (готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям);

Цель экзамена – выявить и оценить уровень овладения студентом знаниями и компетенциями согласно ФГОС и учебной программе дисциплины. Как форма итоговой аттестации студентов экзамен выявляет уровень знаний и компетенций студентов в области основных разделов педагогической дисциплины, современных подходов к решению образовательных задач. В ходе аттестации оцениваются результаты освоения студентом дисциплины: способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии, готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: