Блок 2. Задание 19 (установить соответствие)

Задание 16 (установить соответствие).

Основных понятий нравственной культуры личности:

1. Нравственное воспитание а) переживания, в которых отражается отношение человека к требованиям общественной морали
2. Нравственные знания б) воспитание ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие человека
3. Нравственные чувства в) устойчивая система взглядов личности на нормы отношений людей в обществе и их достойное взаимодействие
4. Нравственный облик г) знания нравственных принципов и норм поведения

Задание 17 (установить соответствие).

Отраслей педагогики:

1. Общая педагогика а) отрасль, изучающая особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
2. История педагогики б) отрасль, исследующая основные закономерности воспитания
3. Возрастная педагогика в) отрасль, исследующая закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах, путем сопоставления и нахождения сходства и отличий
4. Сравнительная педагогика г) отрасль, изучающая развитие педагогических идей воспитания в различные исторические эпохи

Задание 18 (установить соответствие).

Видов обучения:

1. Проблемное обучение а) направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей, абстрактного и творческого мышления учащихся путем использования их потенциальных возможностей
2. Программированное обучение б) методическая система, при которой учебный материал не дается, а задается в формах проблемных ситуаций, знания и способы деятельности не переносятся в готовом виде
3. Развивающее обучение в) осуществляется на основе обучающих программ реализуемых в двух вариантах: машинном (преимущественно через компьютеры); безмашинном (программированные учебники, комплекты карт и др.)

Задание 19 (установить соответствие).

Принципов обучения:

1. Принцип научности а) предполагает учет реальных возможностей воспитуемых, предупреждение интеллектуальных, физических и нервно-эмоциональных перегрузок
2. Принцип наглядности б) определяет привлечение содержания образования в соответствие с уровнем развития науки и техники, с опытом, накопленным мировой цивилизацией
3. Принцип доступности в) согласно которому к обучению необходимо привлекать все органы чувств за счет применения разнообразных иллюстраций, демонстраций, использования ярких примеров и жизненных фактов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: