Вопросы и задания

1. Какова сущность педагогического процесса?

2. В чем заключается целостность педагогического процесса?

3. Дайте характеристику структуры целостного педагогического процесса.

4. Какие функции реализуются в целостном педагогическом процессе?

5. Каковы движущие силы целостного педагогического процесса?

6. Каковы закономерности целостного педагогического процесса? Дайте их классификацию.

7. Дайте характеристику основных принципов организации целостного педагогического процесса.

8. Назовите и охарактеризуйте принципы управления деятельностью воспитанников в целостном педагогическом процессе.

9. В чем сущность личностно ориентированного подхода в целостном педагогическом процессе?

Рекомендуемая литература

Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение в школе. – Ростов-на-Дону, 2006.

Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. — М., 1989.

Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания. – М. – Ростов-на-Дону, 1999.

Закон Российской Федерации «Об образовании». В редакции федеральных законов. — М., 2008.

Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). — М., 1984.

Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап. – М., 2006.

Личностно ориентированное обучение: Хрестоматия. – М., 2005.

Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994.

Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. – М., 1997.

Хуторский А.В. Методика личностно ориентированного обучения. – М., 2005.

Шиянов Е. Н. Педагогика: общая теория образования: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – Ставрополь, 2007.

Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.


Модуль III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Глава 8. Обучение в целостном педагогическом процессе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: