Теория обучения (дидактика)

Тема 5. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

05щеепонятие о дидактике

Обучение как дидактический процесс

Функции процесса обучения

Методологические основы обучения

Тема 6. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ
ОБУЧЕНИЯ

Понятие закона, закономерности и принципа обучения

Обзор основных законов и закономерностей обучения

Принципы и правила обучения

Bзаимосвязь принципов обучения

Тема 7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Понятие и сущность содержания образования

Основные теории формирования содержания образования

Государственный образовательный стандарт

Учебные планы, программы, учебники и учебные

пособия

Тема 8. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

8.1. Понятие и сущность метода, приема и правила обучения

Классификация методов обучения

Средства обучения

Выбор методов и средств обучения

Тема 9. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Понятие формы обучения. Становление и совершенствование форм обучения

9-3 Формы организации учебного процесса

9.4. Виды обучения

Тема 10. ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ

В ОБУЧЕНИИ

10-1 Диагностика качества обучения

10-2. Виды, формы и методы контроля

10.3. Оценка и учет результатов учебной деятельности

10-4. Ошибки оценивания

Тема 11. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Понятие педагогической технологии обучения. Обзор педагогических технологий обучения

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Тема 12. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ

Понятия процесса воспитания. Особенности процесса воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности

Тема 13. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ
ВОСПИТАНИЯ.
Понятие о закономерностях воспитания. Характеристика принципов воспитания

Тема 14. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности

Формирование базовой культуры личности

Отражение идей международных документов о правах ребенка в содержании воспитания

Тема 15. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Понятие метода воспитания

Общие методы воспитания и их классификация. Педагогическая поддержка, ее сущность и способы организации. 15.4. Выбор методов воспитания

Тема 16. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ

Понятия средств и форм воспитания

Характеристика основных форм воспитания

Факторы, влияющие на выбор форм и средств воспитания

Тема 17. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО
ВОСПИТАНИЯ

Семья как субъект педагогического взаимодействия

Школьный коллектив....Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности 201

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: