Тема 5. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
05щеепонятие о дидактике
Обучение как дидактический процесс
Функции процесса обучения
Методологические основы обучения
Тема 6. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ
ОБУЧЕНИЯ
Понятие закона, закономерности и принципа обучения
Обзор основных законов и закономерностей обучения
Принципы и правила обучения
Bзаимосвязь принципов обучения
Тема 7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Понятие и сущность содержания образования
Основные теории формирования содержания образования
Государственный образовательный стандарт
Учебные планы, программы, учебники и учебные
пособия
Тема 8. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
8.1. Понятие и сущность метода, приема и правила обучения
Классификация методов обучения
Средства обучения
Выбор методов и средств обучения
Тема 9. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Понятие формы обучения. Становление и совершенствование форм обучения
9-3 Формы организации учебного процесса
9.4. Виды обучения
Тема 10. ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ
|
|
В ОБУЧЕНИИ
10-1 Диагностика качества обучения
10-2. Виды, формы и методы контроля
10.3. Оценка и учет результатов учебной деятельности
10-4. Ошибки оценивания
Тема 11. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Понятие педагогической технологии обучения. Обзор педагогических технологий обучения
ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Тема 12. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ
Понятия процесса воспитания. Особенности процесса воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности
Тема 13. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ
ВОСПИТАНИЯ. Понятие о закономерностях воспитания. Характеристика принципов воспитания
Тема 14. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности
Формирование базовой культуры личности
Отражение идей международных документов о правах ребенка в содержании воспитания
Тема 15. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Понятие метода воспитания
Общие методы воспитания и их классификация. Педагогическая поддержка, ее сущность и способы организации. 15.4. Выбор методов воспитания
Тема 16. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ
Понятия средств и форм воспитания
Характеристика основных форм воспитания
Факторы, влияющие на выбор форм и средств воспитания
Тема 17. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО
ВОСПИТАНИЯ
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Школьный коллектив....Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности 201
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ