Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, выделите союзы. Объясните пропущенные орфограммы, подчеркните грамматические основы и составьте схемы предложений с союзами. Укажите глаголы, употребленные в переносном значении.
Еще земли п…чален вид
А воздух уж весною дыш…т
И мертвый в поле стебль колыш..т
И елей ветви ш..велит.
Еще пр..рода не проснулась
Но сквозь р..деющего сна
Весну послышала она
И ей (не)вольно улыбнулась…
(Ф. Тютчев)
Подведение итогов урока.
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Что вам больше всего запомнилось?
Отметить самых активных учеников.
Домашнее задание.
Выучить определение союза, данное в теории, на стр. 180. Упр. 334. Сделать все задания (под ключиком и звездочкой)