Принимаем диаметр упорного вала равным 150(мм)

2.3.Диаметр гребного вала определяем по формуле:

dгр = 100k

где k – коэффициент применяемый в зависимости от конструкции вала;

k=1,26 при соединении гребного винта с валом с помощью шпонки

- КПД передачи

dгр = 100*1,26

Принимаем диаметр гребного вала равным 155(мм).

2.4Диаметр болтов соединяющих фланцы должен быть не менее определяемого по формуле:

dб = 0.65 *

где dб – диаметр болта

dпр – диаметр промежуточного вала

Rмв – временное сопротивление материала вала;

Rмб – временное сопротивление материала болта; лежит в пределах

Rмв≤ Rмб≤1,7Rмв, но не больше 1000МПа

i - количество болтов в соединении;

D – диаметр центровой окружности соединяющих болтов;D=2dобщпром

Rмб=Rмв=360МПа

dб = 0.65 =30,4(мм)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: