1. Перечислите основные способы усвоения общественного опыта.
2. Расскажите об этапах формирования сотрудничества ребенка со взрослым.
3. Приведите примеры дидактических игр и упражнений по формированию сотрудничества ребенка со взрослым.
4. Что такое «тупиковое подражание» и как его избежать в развитии умственно отсталого ребенка?
5. Как вы понимаете: ребенок действует хаотично; ребенок действует методом проб и ошибок?
6. Охарактеризуйте этапы формирования способов усвоения общественного опыта в работе с детьми с нарушениями интеллекта.
Литература
1. Катаева А А., Стребелева ЕЛ. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1991, 1993.
2. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая работа с аномальными детьми раннего возраста. // Дефектология. — 1995. - № 4.