Вопросы и задания

1. Перечислите основные способы усвоения общественного опыта.

2. Расскажите об этапах формирования сотрудничества ребенка со взрослым.

3. Приведите примеры дидактических игр и упражнений по формированию сотрудничества ребенка со взрослым.

4. Что такое «тупиковое подражание» и как его избежать в развитии умственно отсталого ребенка?

5. Как вы понимаете: ребенок действует хаотично; ребенок действует методом проб и ошибок?

6. Охарактеризуйте этапы формирования способов усвоения общественного опыта в работе с детьми с нарушениями интеллекта.

Литература

1. Катаева А А., Стребелева ЕЛ. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1991, 1993.

2. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая работа с аномальными детьми раннего возраста. // Дефектология. — 1995. - № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: