Учебные вопросы и задания

1. Кто изучал двигательную сферу в онтогенезе и разработал этапы выполнения произвольных движений?

2. Какие положения исследований М.М. Кольцовой говорят о корреляционной зависимости с речевыми функциями?

3. Каковы предпосылки формирования графомоторных навыков?

4. Каковы возрастные особенности развития тонкой моторики рук?

5. Какие возрастные критерии выделяет Е.М. Мастюкова в развитии зрительно-моторной координации?

6. В чем отличие моторики детей со стертой дизартрией от нормативов?

7. Какие черепно-мозговые нервы обеспечивают иннервацию речевого аппарата?

8. В чем проявляется нарушение артикуляционной моторики?

9. Какие авторы изучали симптоматику при стертой дизартрии?

10. Перечислите патологическую симптоматику в органах артикуляции и дайте пояснения к ним.

11. Какова структура дефекта моторной сферы при стертой дизартрии?

12. С какой целью проводят обследование моторных функций у ребенка со стертой дизартрией?

13. Проведите обследование ребенка дошкольного возраста. Используя балльные критерии оценки, определите состояние моторных функций ребенка.

14. Постройте график, отражающий характер развития разных моторных функций.

ГЛАВА IV
Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: