Существительные

1. Серии семантически далеких слов, по три слова в каждой:

Материал для исследования:

# стол, бабочка, диван

# тигр, тарелка, ложка

# береза, яблоко, рябина

II. Инструкция: «Логопед будет называть по три слова, а ты скажи, какое слово лишнее».

# стол, бабочка, диван

II. Инструкция: «Объясни, почему это слово лишнее».

2. Серии семантически близких слов, по три слова в каждой:

Материал для исследования:

# волк, собака, лиса

# лимон, свекла, яблоко

# сорока, бабочка, скворец

# тарелка, стол, стакан

I. Инструкция: «Логопед будет называть по три слова, а ты скажи, какое слово лишнее».

# волк, собака, лиса

II. Инструкция: «Объясни, почему это слово лишнее».

Критерии оценки (для всех заданий):

4 балла - все задания выполнены правильно.

3 балла - задания выполнены в пределах от 51% до 75%.

2 балла - задания выполнены в пределах от 26% до 50%.

1 балл - задания выполнены в пределах от 11% до 25%.

0 баллов - задания выполнены в пределах 10% или не выполнены.

Глаголы

Материал для исследования: серии слов, по три слова в каждой:

# налил, насорил, вылил

# подбежал, вошел, подошел

# стоит, растет, сидит

# идет, цветет, бежит

# вошел, вылетел, выбежал

I. Инструкция: «Логопед будет показывать по три слова, а ты скажи, какое слово лишнее».

# налил, насорил, вылил

II. Инструкция: «Объясни, почему это слово лишнее».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: