Работа в парах

Попробуйте разделить их на группы, классифицировать по любым признакам.

Обсуждение результатов.

Какие признаки вы берете за основу классификации? Проверьте результат своей работы.

Так давайте подведем итоги урока и сделаем вывод (учащиеся делают вывод, выставление отметок)

Закрепление пройденного материала

Для закрепления знаний предлагаю вам выполнить несколько заданий.

Тест «Строение белков»

1. Какие химические элементы входят в состав белков?

а) углерод б) водород в) кислород г) сера д) фосфор е) азот ё) железо ж) хлор

2. Сколько аминокислот участвуют в образовании белков?

а) 30 в) 20 б) 26 г) 10

3. Какие белки называются неполноценными?

а) в которых отсутствуют некоторые аминокислоты

б) в которых отсутствуют некоторые незаменимые аминокислоты

в) в которых отсутствуют некоторые заменимые аминокислоты

4. Какие связи стабилизируют первичную, вторичную, третичную структуру? (Соотнесите)

а) ковалентные в) ионные

б) водородные г) такие связи отсутствуют.

5. Функция, при которой гемоглобин переносит кислород из лёгких к клеткам других тканей:

а) защитная в) структурная

б) транспортная г) регулирующая.

Рефлексия

«Мишень настроения»

День – это один выстрел. В какую область настроения он попал сегодня? В зависимости от этого рисуется (прикрепляется) кружок-попадание в одной из цветовых зон.

Внутри – дата и мотивация.

Домашнее задание.

С. 160-165, №41, задание № 2-5с. 164.

Спасибо за урок!

Список литературы

1. Лисин А.Ф. Химия и поэзия.

2. Ельницкий А.П., Шарапа А.И., Химия 11 класс, Минск «Народная асвета» 2002г.

3. «Репетитор по химии», под редакцией А.С.Егорова, «Феникс», 2008г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: