Задание №20 – Умножение на 4

- Ты легко и быстро запомнил почти половину таблицы умножения! У тебя все получается просто замечательно! Сегодня мы будем запоминать умножение на 4. Ты помнишь, какое животное похоже на 4?

- Зайчик, - отвечает ребенок.

- Правильно, именно про зайчика остальные рассказы. Посмотри внимательно на этот рисунок и расскажи, что зайчики делают.

РИСУНОК № 31.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Один зайчик поливает другого зайчика из шланга…

Два зайчика – это 4 и 4, а шланг – 16.

Значит 4 х 4 = 16.

- А что делает зайчик на этом рисунке?

РИСУНОК № 32

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Зайчик хочет угостить петуха чаем, поэтому несет чайник…

Зайчик – 4, петух – 5, а чайник – 20.

Значит 4 х 5 = 20.

- Как ты думаешь, что делает зайчик на этом рисунке?

РИСУНОК № 33

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Зайчик помогает барашку нести игрушечную лошадку…

Зайчик – 4, барашек – 6, а игрушечная лошадка – 24.

Значит 4 х 6 = 24.

- Посмотри внимательнее на этот рисунок и расскажи о том, что здесь делает зайчик.

РИСУНОК № 34.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Зайчик заснул в детской коляске, которую катит крокодил…

Зайчик – 4, крокодил – 7, а детская коляска – 28.

Значит 4 х 7 = 28.

- А что ты видишь на этом рисунке?

РИСУНОК № 35.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Зайчику на день рождения медвежонок подарил красивый тюльпанчик…

Зайчик – 4, медвежонок – 8, а тюльпанчик – 32.

Значит 4 х 8 = 32.

- А что делает зайчик на этом рисунке?

РИСУНОК № 36.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Зайчик и слоненок играют с игрушечным телефоном…

Зайчик – 4, слоненок – 9, а игрушечный телефон – 36.

Значит 4 х 9 = 36.

Молодец! Ты хорошо потрудился и запомнил умножение на 4.

Задание №21 – Игра с мячом.

Игра с мячом проводится также как и предыдущие игры, только добавляются примеры умножения на 4.

Задание №22 – «Умные карты».

Изготавливается еще одна карта с цифрой 4, а условия игры остаются те же.

Задание №23 – Математический диктант.

Математический диктант проводится также как и предыдущие диктанты, только с примерами умножения на 4.

Задание №24 – Умножение на 5.

- Сегодня мы будем запоминать умножение на 5. Ты помнишь, какое животное похоже на 5?

- Петух, - отвечает ребенок.

- Правильно! Ты уже догадался, что мы будем придумывать рассказы про петуха. Посмотри на этот рисунок. Что делают петухи?

РИСУНОК № 37.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Петухи собираются заняться боксом. Один петух надел боксерские перчатки, а другой петух помогает ему их завязать…

Петухи – это 5 и 5, а боксерская перчатка – 25.

Значит 5 х 5 = 25.

- А теперь посмотри на этот рисунок и расскажи о том, что делает петух.

РИСУНОК № 38

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Петух ждет, когда барашек принесет ему большой помидор.

Петух – 5, барашек – 6, помидор – 30.

Значит 5 х 6 = 30.

- А что делает петух на этом рисунке?

РИСУНОК № 39

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: