- Ты уже научился умножать на 0, 1 и 10. А сегодня мы будем учиться умножать на 2. Ты помнишь, какое животное похоже на 2?
- Гусь, - отвечает ребенок.
- Молодец! Ты помнишь, как мы запоминали умножение на 0, 1 и 10?
- Да, мы сочиняли разные рассказы, - отвечает ребенок.
- Этим мы с тобой сегодня и займемся! Будем сочинять разные смешные и необычные рассказы про гуся. Чем смешнее рассказ, тем лучше он запомнится, поэтому скорее улыбнись и фантазируй! Придумай, что делают гуси на этом рисунке!
РИСУНОК №16.
(Запишите сюда рассказ ребенка).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(Важно, чтобы ребенок сам придумал рассказ, а вы его записали, чтобы не забыть. Обычно, у детей такая бурная фантазия, что взрослому никогда не придумать! И, самое интересное, что ни один рассказ не повторяется!
Но бывают случаи, когда ребенку сложно придумать рассказ, в этом случае вам понадобятся записи из первой главы о характерах животных. На основе характера животного вы можете придумать свой рассказ и предложить его ребенку. Если же и с этим дело обстоит не очень хорошо, то можно воспользоваться нашей подсказкой).
|
|
ПОДСКАЗКА
Один гусь прогоняет другого гуся со стула, а тот не хочет уходить… (как правило, дети на этом не останавливаются и продолжают рассказы – подсказки, объясняя причины происходящего).
Два гуся – это 2 и 2, а стул – это перевернутая цифра 4.
Значит 2 х 2 = 4.
- А что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 17
(Запишите сюда рассказ ребенка).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Он обижает лягушку, - отвечает ребенок.
- Расскажи свой рассказ по этому рисунку!
ПОДСКАЗКА
Гусь нечаянно обидел лягушку, потому что перепутал бантик с бабочкой. Он дернул ее за хвостик, а лягушке стало больно, и она заплакала…
Гусь – это 2, лягушка – это 3, а слезка – 6.
Значит 2 х 3 = 6.
-Как ты думаешь, что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 18
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПОДСКАЗКА
Гусь хотел надеть очки, которые ему давал заяц, но сильно потянул за дужку и сломал…
Гусь – это 2, заяц – 4, а очки – 8.
Значит, 2 х 4 = 8.
- А что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 19.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
|
ПОДСКАЗКА
Гусь носил галстук, который был похож на бабочку. Петух хотел сачком поймать бабочку, а поймал галстук гуся…
Гусь – это 2, петух – 5, а сачок – 10.
Значит 2 х 5 = 10.
-Как ты думаешь, что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 20.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПОДСКАЗКА
Гусь пошел на рыбалку, но поймал крючком барашка, а не рыбку…
Гусь – это 2, барашек – 6, удочка – 12.
Значит 2 х 6 = 12.
- А что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 21.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПОДСКАЗКА
Гусь защищался от крокодила, который хотел его съесть, и вставил флажок ему в пасть…
Гусь – 2, крокодил – 7, а флажок – 14.
Значит 2 х 7 = 14.
-Как ты думаешь, что делает гусь на этом рисунке?
РИСУНОК № 22.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………