Подсказка

Гусь помогал медвежонку вдеть нитку в иголку, чтобы потом шить…

Гусь – это 2, медвежонок – 8, иголка с нитками – 16.

Значит 2 х 8 = 16.

- А что делает гусь на этом рисунке?

РИСУНОК № 23.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Гусь вместе со слоненком лепят снеговика…

Гусь – это 2, слоненок – 9, снеговик – 18.

Значит 2 х 9 = 18.

- Молодец! Вот ты и выучил таблицу умножения на 2. А теперь давай отдохнем.

Задание №13 – Игра с мячом.

- Ты хорошо отдохнул и набрался сил, а теперь давай поиграем с мячиком и повторим умножение на 0, 1, 10 и 2.

(Условия игры остались те же самые: вы называете множители, и бросаете мяч, а ребенок ловит мяч и называет их произведение.

Количество примеров для повторения увеличилось, поэтому рекомендуем вам воспользоваться нашей подсказкой).

ПОДСКАЗКА

2 х 4 =

9 Х 0 =

8 Х 10 =

2 х 7 =

6 Х 1 =

5 Х 0 =

2 х 2 =

4 Х 1 =

7 Х 10 =

2 х 6 =

3 Х 0 =

5 Х 10 =

9 Х 1 =

2 х 9 =

8 Х 1 =

3 Х 10 =

7 Х 0 =

2 х 3 =

2 Х 1 =

4 Х 0 =

6 Х 10 =

2 х 8 =

3 Х 1 =

8 Х 0 =

4 Х 10 =

2 х 5 =

5 Х 1 =

2 Х 0 =

9 Х 10 =

7 Х 1 =

6 Х 0 =

2 Х 10 =

Задание №14 – «Умные карты».

Вы уже сделали 11 умных карт, на 8 из них на одной стороне вы написали цифры от 2 до 9, а на других 3 картах – цифры 0, 1 и 10. Сегодня возьмите еще 1 новую карту и напишите на ней с одной стороны цифру 2.

Теперь вы готовы играть в «умные карты». Разложите карты «рубашками» вверх тремя кучками, в одной – все цифры вперемежку от 2 до 9 (8 карт), в другой кучке – только карты с 0, 1 и 10 (всего 3 карты), а в третье кучке – 1 карта с цифрой 2.

Условия игры немножко изменились: ребенок берет две карты только из двух разных кучек, как только все варианты с цифрами 0, 1 и 10 повторите, то можно отложить эти 3 карты в сторону и продолжать играть с комплектом карт от 2 до 8 и 1 картой с цифрой 2. Ребенок переворачивает карту с цифрой 2 рубашкой вниз и берет из кучки любую карту. Например, «два умножить на семь равно четырнадцать» и т.д.

Важно, чтобы все примеры начинались с цифры 2, т.к. переместительное свойство мы усвоим позже. Кроме того, если ребенок устал, то сделайте перерыв или разбейте эту игру на две части: в первой – повторение умножения на 0, 1 и 10, а во второй – повторение умножения на 2.

Задание №15 – Математический диктант.

Математический диктант проводится так же, как и в задании №6, только с примерами умножения на 2.

Задание №16 – Умножение на 3.

- Сегодня мы будем учиться умножать на 3. Ты помнишь, какое животное похоже на 3?

- Лягушка, - отвечает ребенок.

- Замечательно! Думаю, тебе понравились рассказы про гуся! А сейчас ты будешь сочинять рассказы про лягушку. Посмотри на этот рисунок и расскажи, что делают эти лягушки.

РИСУНОК № 24

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Две лягушки играют с воздушным шариком…

Две лягушки – это 3 и 3, а воздушный шарик – это 9.

Значит 3 х 3 = 9.

- Как ты думаешь, что делает лягушка на этом рисунке?

РИСУНОК № 25.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: