Возражения

на заявленные исковые требования

ГУП Республики Крым «Вода Крыма» предъявлен иск к ответчице …. на сумму …. якобы в погашение задолженности по оплате коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения. С предъявленными исковыми требованиями я не согласна вследствие нижеуказанных обстоятельств.

1. Я не …., как это указано в иске.

В связи с изложенным в данном пункте исковое заявление как минимум подлежит оставлению без движения как несоответствующее требованиям ст. ст. 131, 132 ГПК РФ. Между тем, Закон устанавливает перечень документов, которые прилагаются к исковому заявлению. Так, в соответствии со ст. 132 ГПК РФ истец обязан приложить копии поданного им заявления по количеству ответчиков и третьих лиц, которые направляются им с повесткой о вызове в суд. Это является гарантией осуществления принципа состязательности и равноправия сторон, третьих лиц и защиты интересов ответчика.

В нарушении указанных требований в адрес ответчика не приложены копии платежного поручения об оплате государственной пошлины и копия доверенности.

Кроме того, истцом не заверена приложенная ксерокопия лицевого счета № ….

Между тем, следует отметить, что расчет цены иска произведён в отношении «лицевого счета под № ….».

Кроме того, в ксерокопии лицевого счета № …. в графе «расчёт квартплаты и услуг» отсутствует расчет квартплаты и услуг, а последние записи вообще сделаны истцом в феврале 2011 года.

2. Наименование истца – «Государственное унитарное предприятие Республики Крым», указанное в исковом заявлении, не соответствует реальному наименованию, указанному на печати юридического лица, подавшего иск, и подписи должностного лица - соответственно «Симферопольский филиал государственного унитарного предприятия Республики Крым» и «директор Симферопольского филиала государственного унитарного предприятия Республики Крым». Доказательства специальной правосубъектности юридического лица – устав, приказы и тому подобное – к иску не приложены.

3. В иске произведен расчет задолженности за период 01.01.2015 года – 01.06.2015 года, однако в приложенном расчете суммы иска абоненту горводоканала …. указано, что «сумма долга НА 01.01.2015 года составляет 523 рубля 31 копейку.»

Таким образом, в цену иска истцом безосновательно умышленно включены какие-то другие периоды, не указанные в исковом заявлении.

4. Истец сослался на то, что «расход воды в квартире производится по нормам, утвержденным Симферопольским горисполкомом № 538 от 11.04.1997 г.», однако данный документ, утверждающий нормы потребления воды, не приложен к исковому заявлению, а истцом не обосновано применение при расчёте цены иска законодательства государства-предшественника (Украины) в период 01.01.2015 года – 01.06.2015 года на территории Республики Крым, субъекта российской Федерации. Более того, при этом следует принять во внимание, что в соответствии с ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Таким образом, ссылка истца на решения городского совета г. Симферополя от 1997 года является, как минимум, необоснованным, - особенно если учесть, что в 1997 году расчеты тарифов в рублях, произведенные истцом, – не осуществлялись.

5. Более того, ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации изложена истцом в исковом заявлении в старой редакции (!). Между тем, в указанную в старой редакции статью Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" – внесены изменения, а в соответствии с п. 13 ст. 12 указанного Федерального закона от 29.06.2015 положения Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающие порядок внесения платы за коммунальные услуги, установления и внесения платы за содержание жилого помещения, управления многоквартирными домами, применяются на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя до 1 января 2017 года с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.

Истец на особенности, установленные решением Правительства Российской Федерации, относительно порядка внесения платы за коммунальные услуги, установления и внесения платы за содержание жилого помещения, управления многоквартирными домами, применяются на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя, - не ссылается.

Более того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.09.2014 № 977 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" - подпункт «г» пункта 2 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 14.02.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") - правила, утвержденные настоящим Постановлением, - на территориях Республики Крым и г. Севастополя подлежат применению к правоотношениям, возникшим после 1 июля 2015 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: