Послесловие

Миссионеры рассказывают нам, что в восточных странах — особенно до Второй Мировой войны — бедные, неграмотные женщины не могли полностью постичь значения послания Евангелия. Они часто прерывали служение глупыми, непочтительными вопросами. Они могли заговорить громко и спросить о таких вещах, как цена костюма миссионера или назначение какого-нибудь предмета его одежды. Может быть, Павел адресовал некоторые из своих ограничений против подобного состояния дел в Коринфе, где, как говорит история, женщины, как класс, пребывали в невежестве. Когда я впервые попал в пятидесятнические круги, я с большим интересом прочел труды Чарльза Робинсона. Он писал: «Я думаю, вы могли бы сказать и доказать, что в Писании нет абсолютно никаких различий в отношении проведения поклонения и других дел, различий, которые бы базировались на половом признаке. С Богом нет ни мужского, ни женского пола, только люди. Различие, которое делает Бог, основано не на половой принадлежности, а на брачном положении».

Когда речь идет о Церкви, когда речь идет о духовных вещах, когда речь идет о Теле Христовом — нет различий между мужчинами и женщинами. Что касается Бога — их нет. Именно здесь многие упускают это. Они считают это делом мужчины и женщины, тогда как это не так. Это дело мужа и жены. Мужчина не является главой женщины в церкви. Муж — глава жены в доме: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (все мы Христос)» (Гал.3:26-28).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: