Игровые занятия на развитие зрительно-пространственной памяти

Цель: развитие способности запоминать пространственное расположение картинок.

Данная игра аналогична известной игре «Меморина». В ней используется тот же набор картинок, что и в предыдущей игре (то есть только парные картинки). В зависимости от подготовки и возможностей ребенка ее можно предлагать с четырех-пяти лет. Так же как и в отношении предыдущей игры, после нее следует сделать перерыв в шесть-семь месяцев, прежде чем приступать к игре «Угадай картинку».

Все картинки (от 4 до 48 пар) раскладываются на столе в произвольном порядке (перед этим их нужно тщательно перетасовать) лицевой стороной вниз. Раскладывать картинки следует рядами, плотно друг к другу. Желательно, чтобы разложенные картинки образовали квадрат (или прямоугольник) 4x4, или 5x6, или бхб, или 8x8 и т. п. В игре могут участвовать несколько игроков.

Правила игры. Каждый из игроков, делая ход, имеет право открыть любые 2 картинки из лежащих на столе (так, чтобы остальные игроки тоже их видели). Если картинки оказались парными, то игрок берет их себе и делает еще один ход. Если же картинки непарные, то они кладутся на прежнее место лицевой стороной вниз. После этого делает ход следующий игрок и т. д. Игра построена таким образом, что выигрышу способствует способность запомнить расположение картинок, которые открывались во время предыдущих ходов. Игра заканчивается тогда, когда на столе не остается картинок. Выигрывает тот, кто собрал больше всего парных картинок.

ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: