Этот модуль для профессионалов, для расширения своего профессионального инструментария. Он предполагает работу над сложившимися задачами в области рекрутинга, тренерской деятельности или коучинга. На этих блоках (по выбору участников) рассматриваются новые методы работы. Зачисление проводится всех специалистов, имеющих опыт работы по направлениям.
Блок для рекрутеров в котором рассматривается отбор сотрудников связан со значительными расходами. Возможны скрытые затраты времени и усилий, связанные с фильтрацией информации о новом человеке, содержащейся в резюме, с проверкой рекомендаций и подготовкой интервью, средства на включении сотрудника в работу путем тренинга и развития и т.п. Присутствуют явные затраты времени на проведение интервью с успешным кандидатом, возможны расходы на материалы для тестирования или другие дополнительные меры и возможны, затраты на переезд нового сотрудника. Когда говорят о рентабельном отборе, речь идет о том, чтобы избегать излишних затрат, хотя реалистичной задачей признается сведение к минимуму, а не ликвидация излишних расходов.
|
|
Блок для тренинг-менеджеров представляет собой механизмы и методы создания успешного корпоративного учебного центра, который состоит из множества факторов и формируют общую стратегию длительного процветания: эффективный руководитель, надлежащее управление, регулярное развитие и обучение персонала, методики разработки учебных программ, навыки результативного управления знаниями и многие другие факторы. Корпоративный учебный центр должен быть движущей силой в организации.
Блок для коуч-консультантов – это курс для коучей, желающих обучиться глубинному коучингу и получить навыки трансформационной работы. На курсе вы научитесь работать с образами клиентов. Во время работы на данном блоке модуля мы поделимся с вами своими достижениями в сфере консультирования, предоставляя вам готовые шаблоны коучинговых бесед и практик. После курса вы полностью овладеете новым методом работы с клиентами с использованием образов, медитативных техник, метафор и музыкальных произведений. Полученные знания не только принесут максимальный успех вашим клиентам, вы сами сможете убедиться в эффективности техник и упражнений на себе во время занятий. Вы приобретете новый стиль работы, научитесь быть творцами, затем этому искусству научите и ваших клиентов.
Предполагаемое время курса: 72ак. часов (1 мес.)
Тематический план модульной программы:
Модуль I – ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ | |
РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» | |
1. | Тема 1. Вводное занятие «Введение в HR-систему» |
2. | Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдела персонала, корпоративных университетов в организациях |
3. | Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса |
4. | Тема 4. Управленческий консалтинг |
5. | Тема 5. Назначение HR-службы |
6. | Тема 6. Кадровая политика |
7. | Тема 7. Кадровая безопасность |
8. | Тема 8. HR-стратегии |
9. | Тема 9. BSC и KPI |
10. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR» | |
11. | Тема 10. Искусство построения эффективного взаимодействия |
12. | Тема 11. Видеотренинг делового общения |
13. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ» | |
14. | Тема 12. Тренинг «Командообразования» |
15. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ» | |
16. | Тема 13. Управленческие функции руководителя |
17. | Тема 14. Тренинг «Управленческие навыки менеджера» |
18. | Тема 15. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков |
19. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» | |
20. | Тема 16. Разработка корпоративной и организационной культуры в компании |
21. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ» | |
22. | Тема 17. Технологии управления конфликтами в организации |
23. | Тема 18. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте» |
24. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «СТРЕСС – МЕНЕДЖМЕНТ» | |
25. | Тема 19. Психология стресса |
26. | Тема 20. Стресс и организация |
27. | Тема 21. Профилактика стресса и эмоционального выгорания |
28. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР» | |
29. | Тема 22. Методы оценки персонала |
30. | Тема 23. Ассессмент Центр в системе оценки персонала |
31. | Тема 24. Подготовка Ассессмент Центра |
32. | Тема 25. Проведение Ассессмент Центра |
33. | Тема 26. Результаты Ассессмент Центра |
34. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО» | |
35. | Тема 27. Анализ и диагностика эффективного руководства |
36. | Тема 28. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ) |
37. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ» | |
38. | Тема 29. Психология рекламы |
39. | Тема 30. Социология рекламы |
40. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ» | |
41. | Тема 31. Природа профессиональной деформации личности |
42. | Тема 32. Часть 1. Эмоциональный фактор ПДЛ в работе менеджера |
43. | Тема 33. Часть 2. Мотивационный фактор ПДЛ менеджера |
44. | Тема 34. Психокоррекция и профилактика ПДЛ |
45. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
РАЗДЕЛ «СТРАТЕГИЯ И КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛА» | |
46. | Тема 35. Частная практика в сфере управления персоналом |
47. | Тема 36. Мастер-класс «Конкурентоспособное резюме» |
48. | Тема 37. Поиск работы и успешная самопрезентация |
49. | Тема 38. Тренинг имеджеологии |
50. | Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов |
51. | Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям |
Модуль II-a – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. ПРОФЕССИЯ РЕКРУТЕР. | |
РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ» | |
1. | Тема 1. Введение в специальность. Компетенции рекрутера |
2. | Тема 2. Функции рекрутера |
3. | Тема 3. Системный подход в подборе персонала |
4. | Тема 4. Оценка должности на основе компетенций |
5. | Тема 5. Заявка – ключ к закрытию вакансии |
6. | Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда |
7. | Тема 7. Особенности позиционирования вакансии |
8. | Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования |
Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик | |
Тема 10. Личное собеседование | |
Тема 11. Ассессмент центр в подборе персонала | |
Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферта | |
Тема 13. Адаптация новичков как система | |
Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора | |
Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности | |
Производственная практика по направлению «Внутренний рекрутинг» | |
РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ» | |
Тема 16. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии | |
Тема 17. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда | |
Тема 18. Особенности позиционирования вакансии | |
Тема 19. Особенности взаимодействия с заказчиком | |
Тема 20. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами | |
Производственная практика по направлению «Внешний рекрутинг» | |
Итоговая аттестация (защита проекта) |
Модуль II-b – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Тема 1. Профессия и роль тренера. Компетенции тренинг-менеджера | |
Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия | |
Тема 3. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых | |
Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности | |
Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач | |
Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса | |
Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ | |
Тема 8. Технология проведения тренингов | |
Тема 9. Каналы восприятия | |
Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – средства групповой работы | |
Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой | |
Тема 12. Подача обратной связи участникам | |
Тема 13. Мотивация участников тренинга | |
Тема 14. Конфликты и сопротивление внутри группы и их преодоление | |
Тема 15. Оценка эффективности тренинга | |
Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение) | |
Тема 17. Стиль тренера – профессионала | |
КЕЙС «РОЗНИЦА» | |
Тема 18. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Тема 19. Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении | |
Блок для менеджеров по продажам | |
Тема 20. Тренинг стратегии и тактики продаж (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг стратегии и тактики продаж (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг стратегии и тактики продаж (Анализ) | |
Блок для супервайзеров | |
Тема 21. Тренинг наставничества (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ) | |
КЕЙС «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ» | |
Тема 22. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для кредитных специалистов и страховых агентов | |
Тема 23. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) | |
Блок для супервайзеров | |
Тема 24. Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Ведения) | |
Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Анализ) | |
КЕЙС «НЕДВИЖИМОСТЬ» | |
Тема 25. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для риэлторов | |
Тема 26. Тренинг ведения переговоров (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ) | |
КЕЙС «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ» | |
Тема 27. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для менеджеров по продажам | |
Тема 28. Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология) | |
| Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ) | |
КЕЙС «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС» | |
Тема 29. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес) | |
Тема 30. Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения) | |
Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ) | |
Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес) | |
Тема 31. Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Анализ) | |
КЕЙС «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ» | |
Тема 32. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для внешних тренинг-менеджеров | |
Тема 33. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) | |
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) | |
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) | |
Блок для преподавателей | |
Тема 33. Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология) | |
Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения) | |
Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ) | |
КЕЙС «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | |
Тема 34. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | |
Блок для маркетологов, PR | |
Тема 35. Project Management (управление проектами) (Методология) | |
Производственная практика –Project Management (управление проектами) (Ведение) | |
Экспертная работа –Project Management (управление проектами) (Анализ) | |
Тема 36. Выбор направления развития, формирование личного стиля | |
Тема 37. Маркетинг и тренинг | |
Итоговая аттестация (защита проекта) |
Модуль II-c – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ПРАКТИКА КОУЧ-КОНСУЛЬТАНТА | |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ КОУЧИНГА» | |
1. | Тема 1. Введение в специальность. |
2. | Тема 2. Компетенции коуч-консультанта |
3. | Тема 3. Знакомство с практикой коучинга |
4. | Тема 4. Коучинг как интеграция практик |
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ЛИЧНОСТЬ» | |
5. | Тема 5. Лайф-коучинг |
6. | Тема 6. Мотивационная компетентность |
7. | Тема 7. Эмоциональная компетентность |
8. | Тема 8. Социальная зрелость. Акме |
9. | Тема 9. Достижение баланса работы и жизни |
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ» | |
10. | Тема 10. Коучинг в менеджменте |
11. | Тема 11. Коуч-компетентный менеджер |
12. | Тема 12. Коучинг руководителя |
13. | Тема 13. Организационные расстановки |
РАЗДЕЛ «ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОУЧИНГА» | |
14. | Тема 14. Разработка упражнений в коучинге |
15. | Тема 15. Коуч-сессия |
16. | Тема 16. Практика коуча |
17. | Тема 17. Разработка социального проекта |
18. | Производственная практика по направлению «Коуч - консультант» |
19. | Итоговая аттестация (защита проекта) |
Модуль III – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ | |
Блок для рекрутеров | |
1. | Тема 1. Инновационные подходы к процессу отбора персонала |
2. | Тема 2. Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации |
3. | Тема 3. Процесс оптимизации временных и материальных затрат в процессе подбора |
4. | Тема 4. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска |
5. | Тема 5. WEB Рекрутинг в социальных сетях |
6. | Тема 6. Интервью. 5 типов собеседований |
7. | Тема 7.Stаfflеаsing (лизинг персонала) |
8. | Тема 8. Теmроrаrystаffing (подбор временного персонала) |
9. | Тема 9. Оutstаffing (вывод персонала за пределы штата) |
10. | Тема 10. Маssrесruitmеnt (массовый подбор персонала) |
11. | Итоговая практика (интерактив и решение кейсов) |
Блок для тренинг-менеджеров | |
12. | Тема 1. Руководитель корпоративного учебного центра |
13. | Тема 2. Метод воркшопа и НЛП |
14. | Тема 3. Составление и применение кейсов в работе тренера |
15. | Тема 4. Работа с ТОП - менеджерами |
16. | Тема 5. Корпоративное профессиональное обучение управленческого состава |
17. | Тема 6. Основы создания корпоративного университета |
18. | Тема 7. Профессиональная адаптация кадров в инновационном развитии организации |
19. | Тема 8. Внедрение системы дистанционного обучения (e-learning) |
20. | Тема 9. Разработка электронных курсов |
21. | Тема 10. Проведение вебинаров |
22. | Тема 11. Оценка эффективности обучения |
23. | Итоговая практика (интерактив и решение кейсов) |
Блок для коуч-консультантов | |
24. | Тема 1. Сохранение жизненного баланса и состояния коуча |
25. | Тема 2. Инновационные инструменты коуча |
26. | Тема 3. Навыки обучения других коучингу |
27. | Тема 4. Продвижение сайта и личного блога коуча |
28. | Тема 5. Клиенты коуча |
29. | Тема 6. Социальный проект для коучей |
30. | Тема 7. Ментальные ловушки – интервизия коучингового опыта |
31. | Итоговая практика (интерактив и решение кейсов) |
32. | Итоговая аттестация (зачет) |
Программы проводят следующие бизнес-тренеры и консультанты:
|
|
|
|
|
|
АФАНАСЬЕВА Елена
Образование:
Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).
Ученая степень:
Кандидат социологических наук.
Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»
Начальник подгруппы по организации обучения Международного Аэропорта Домодедово
Зав. кафедрой «Общей и прикладной психологии и конфликтологии» МГИ им. Е.Р. Дашковой
Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГБОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений
Руководитель направления «Конфликтология» ГБОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений
Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.
ДЕМИДОВА Светлана
Образование:
Русская школа коучинга «Восток-Запад», коучинг, 2007 г. Курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер
Центр экстренной психологической помощи населению, кризисная психология, 2006 г.
Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии», 2006 г.
Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием, обладатель Президентской стипендии, участник Научно-студенческого общества и Межвузовских научно-практических конференций).
Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет» (тренинги личностного развития, психологические консультации, коучинг), www.tvoirost.ru
Партнер «Центра обучения и развития», коуч, бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Коуч-консультирование»
Консультант генерального директора компании «Пангодыгазстрой» (ЯНАО), строительная компания, консультирование в сфере системы управления и кадровой реорганизации, руководитель проекта «Оптимизация корпоративной системы управления»
Практикующий консультант по управлению персоналом, тренер компании «ВивАктив»
Менеджер по работе с клиентами, корпоративный тренер компании «Сигал»
Крупные проекты:
Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов «Ингосстрах» (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.
Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО «Газпром трансгаз Югорск» (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.
Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании «Рено» (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.
Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО «Пангодыгазстрой» (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.
Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время
Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу», 2011 г.
КАТАНОВА Эльпида
Образование:
Центр КЛАСС Леонида Кроля. Обучение по программе: «Приемы и техники бизнес-тренера». (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».
Опыт работы:
Заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»
Практикующий бизнес-тренер компании ЗАО «БНП Париба»
Тренинг-менеджер розничной сети салонов обуви и аксессуаров TJ Collection
Ждем Вас!