Модуль III – «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»

Этот модуль для профессионалов, для расширения своего профессионального инструментария. Он предполагает работу над сложившимися задачами в области рекрутинга, тренерской деятельности или коучинга. На этих блоках (по выбору участников) рассматриваются новые методы работы. Зачисление проводится всех специалистов, имеющих опыт работы по направлениям.

Блок для рекрутеров в котором рассматривается отбор сотрудников связан со значительными расходами. Возможны скрытые затраты времени и усилий, связанные с фильтрацией информации о новом человеке, содержащейся в резюме, с проверкой рекомендаций и подготовкой интервью, средства на включении сотрудника в работу путем тренинга и развития и т.п. Присутствуют явные затраты времени на проведение интервью с успешным кандидатом, возможны расходы на материалы для тестирования или другие дополнительные меры и возможны, затраты на переезд нового сотрудника. Когда говорят о рентабельном отборе, речь идет о том, чтобы избегать излишних затрат, хотя реалистичной задачей признается сведение к минимуму, а не ликвидация излишних расходов.

Блок для тренинг-менеджеров представляет собой механизмы и методы создания успешного корпоративного учебного центра, который состоит из множества факторов и формируют общую стратегию длительного процветания: эффективный руководитель, надлежащее управление, регулярное развитие и обучение персонала, методики разработки учебных программ, навыки результативного управления знаниями и многие другие факторы. Корпоративный учебный центр должен быть движущей силой в организации.

Блок для коуч-консультантов – это курс для коучей, желающих обучиться глубинному коучингу и получить навыки трансформационной работы. На курсе вы научитесь работать с образами клиентов. Во время работы на данном блоке модуля мы поделимся с вами своими достижениями в сфере консультирования, предоставляя вам готовые шаблоны коучинговых бесед и практик. После курса вы полностью овладеете новым методом работы с клиентами с использованием образов, медитативных техник, метафор и музыкальных произведений. Полученные знания не только принесут максимальный успех вашим клиентам, вы сами сможете убедиться в эффективности техник и упражнений на себе во время занятий. Вы приобретете новый стиль работы, научитесь быть творцами, затем этому искусству научите и ваших клиентов.

Предполагаемое время курса: 72ак. часов (1 мес.)

Тематический план модульной программы:

Модуль I – ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ»
1. Тема 1. Вводное занятие «Введение в HR-систему»
2. Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдела персонала, корпоративных университетов в организациях
3. Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса
4. Тема 4. Управленческий консалтинг
5. Тема 5. Назначение HR-службы
6. Тема 6. Кадровая политика
7. Тема 7. Кадровая безопасность
8. Тема 8. HR-стратегии
9. Тема 9. BSC и KPI
10. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR»
11. Тема 10. Искусство построения эффективного взаимодействия
12. Тема 11. Видеотренинг делового общения
13. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ»
14. Тема 12. Тренинг «Командообразования»
15. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»
16. Тема 13. Управленческие функции руководителя
17. Тема 14. Тренинг «Управленческие навыки менеджера»
18. Тема 15. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков
19. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
20. Тема 16. Разработка корпоративной и организационной культуры в компании
21. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ»
22. Тема 17. Технологии управления конфликтами в организации
23. Тема 18. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте»
24. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «СТРЕСС – МЕНЕДЖМЕНТ»
25. Тема 19. Психология стресса
26. Тема 20. Стресс и организация
27. Тема 21. Профилактика стресса и эмоционального выгорания
28. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР»
29. Тема 22. Методы оценки персонала
30. Тема 23. Ассессмент Центр в системе оценки персонала
31. Тема 24. Подготовка Ассессмент Центра
32. Тема 25. Проведение Ассессмент Центра
33. Тема 26. Результаты Ассессмент Центра
34. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО»
35. Тема 27. Анализ и диагностика эффективного руководства
36. Тема 28. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ)
37. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ»
38. Тема 29. Психология рекламы
39. Тема 30. Социология рекламы
40. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»
41. Тема 31. Природа профессиональной деформации личности
42. Тема 32. Часть 1. Эмоциональный фактор ПДЛ в работе менеджера
43. Тема 33. Часть 2. Мотивационный фактор ПДЛ менеджера
44. Тема 34. Психокоррекция и профилактика ПДЛ
45. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «СТРАТЕГИЯ И КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛА»
46. Тема 35. Частная практика в сфере управления персоналом
47. Тема 36. Мастер-класс «Конкурентоспособное резюме»
48. Тема 37. Поиск работы и успешная самопрезентация
49. Тема 38. Тренинг имеджеологии
50. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
51. Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям
Модуль II-a – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. ПРОФЕССИЯ РЕКРУТЕР.
РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ»
1. Тема 1. Введение в специальность. Компетенции рекрутера
2. Тема 2. Функции рекрутера
3. Тема 3. Системный подход в подборе персонала
4. Тема 4. Оценка должности на основе компетенций
5. Тема 5. Заявка – ключ к закрытию вакансии
6. Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда
7. Тема 7. Особенности позиционирования вакансии
8. Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования
Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик
Тема 10. Личное собеседование
Тема 11. Ассессмент центр в подборе персонала
Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферта
Тема 13. Адаптация новичков как система
Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора
Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности
Производственная практика по направлению «Внутренний рекрутинг»
РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ»
Тема 16. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии
Тема 17. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда
Тема 18. Особенности позиционирования вакансии
Тема 19. Особенности взаимодействия с заказчиком
Тема 20. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами
Производственная практика по направлению «Внешний рекрутинг»
Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль II-b – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 1. Профессия и роль тренера. Компетенции тренинг-менеджера
Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия
Тема 3. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых
Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности
Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач
Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса
Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ
Тема 8. Технология проведения тренингов
Тема 9. Каналы восприятия
Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – средства групповой работы
Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой
Тема 12. Подача обратной связи участникам
Тема 13. Мотивация участников тренинга
Тема 14. Конфликты и сопротивление внутри группы и их преодоление
Тема 15. Оценка эффективности тренинга
Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение)
Тема 17. Стиль тренера – профессионала
КЕЙС «РОЗНИЦА»
Тема 18. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Тема 19. Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении
Блок для менеджеров по продажам
Тема 20. Тренинг стратегии и тактики продаж (Методология)
Производственная практика - Тренинг стратегии и тактики продаж (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг стратегии и тактики продаж (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тема 21. Тренинг наставничества (Методология)
Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ)
КЕЙС «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»
Тема 22. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для кредитных специалистов и страховых агентов
Тема 23. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тема 24. Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Методология)
Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Анализ)
КЕЙС «НЕДВИЖИМОСТЬ»
Тема 25. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для риэлторов
Тема 26. Тренинг ведения переговоров (Методология)
Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ)
КЕЙС «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ»
Тема 27. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для менеджеров по продажам
Тема 28. Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология)
  1. 4
Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ)
КЕЙС «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС»
Тема 29. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тема 30. Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология)
Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ)
Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тема 31. Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» (Методология)
Производственная практика - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Анализ)
КЕЙС «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ»
Тема 32. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для внешних тренинг-менеджеров
Тема 33. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для преподавателей
Тема 33. Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология)
Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения)
Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ)
КЕЙС «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Тема 34. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для маркетологов, PR
Тема 35. Project Management (управление проектами) (Методология)
Производственная практика –Project Management (управление проектами) (Ведение)
Экспертная работа –Project Management (управление проектами) (Анализ)
Тема 36. Выбор направления развития, формирование личного стиля
Тема 37. Маркетинг и тренинг
Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль II-c – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ПРАКТИКА КОУЧ-КОНСУЛЬТАНТА
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ КОУЧИНГА»
1. Тема 1. Введение в специальность.
2. Тема 2. Компетенции коуч-консультанта
3. Тема 3. Знакомство с практикой коучинга
4. Тема 4. Коучинг как интеграция практик
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ЛИЧНОСТЬ»
5. Тема 5. Лайф-коучинг
6. Тема 6. Мотивационная компетентность
7. Тема 7. Эмоциональная компетентность
8. Тема 8. Социальная зрелость. Акме
9. Тема 9. Достижение баланса работы и жизни
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ»
10. Тема 10. Коучинг в менеджменте
11. Тема 11. Коуч-компетентный менеджер
12. Тема 12. Коучинг руководителя
13. Тема 13. Организационные расстановки
РАЗДЕЛ «ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОУЧИНГА»
14. Тема 14. Разработка упражнений в коучинге
15. Тема 15. Коуч-сессия
16. Тема 16. Практика коуча
17. Тема 17. Разработка социального проекта
18. Производственная практика по направлению «Коуч - консультант»
19. Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль III – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Блок для рекрутеров
1. Тема 1. Инновационные подходы к процессу отбора персонала
2. Тема 2. Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации
3. Тема 3. Процесс оптимизации временных и материальных затрат в процессе подбора
4. Тема 4. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска
5. Тема 5. WEB Рекрутинг в социальных сетях
6. Тема 6. Интервью. 5 типов собеседований
7. Тема 7.Stаfflеаsing (лизинг персонала)
8. Тема 8. Теmроrаrystаffing (подбор временного персонала)
9. Тема 9. Оutstаffing (вывод персонала за пределы штата)
10. Тема 10. Маssrесruitmеnt (массовый подбор персонала)
11. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
Блок для тренинг-менеджеров
12. Тема 1. Руководитель корпоративного учебного центра
13. Тема 2. Метод воркшопа и НЛП
14. Тема 3. Составление и применение кейсов в работе тренера
15. Тема 4. Работа с ТОП - менеджерами
16. Тема 5. Корпоративное профессиональное обучение управленческого состава
17. Тема 6. Основы создания корпоративного университета
18. Тема 7. Профессиональная адаптация кадров в инновационном развитии организации
19. Тема 8. Внедрение системы дистанционного обучения (e-learning)
20. Тема 9. Разработка электронных курсов
21. Тема 10. Проведение вебинаров
22. Тема 11. Оценка эффективности обучения
23. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
Блок для коуч-консультантов
24. Тема 1. Сохранение жизненного баланса и состояния коуча
25. Тема 2. Инновационные инструменты коуча
26. Тема 3. Навыки обучения других коучингу
27. Тема 4. Продвижение сайта и личного блога коуча
28. Тема 5. Клиенты коуча
29. Тема 6. Социальный проект для коучей
30. Тема 7. Ментальные ловушки – интервизия коучингового опыта
31. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
32. Итоговая аттестация (зачет)

Программы проводят следующие бизнес-тренеры и консультанты:

АФАНАСЬЕВА Елена

Образование:

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).

Ученая степень:

Кандидат социологических наук.

Опыт работы:

Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»

Начальник подгруппы по организации обучения Международного Аэропорта Домодедово

Зав. кафедрой «Общей и прикладной психологии и конфликтологии» МГИ им. Е.Р. Дашковой

Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГБОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений

Руководитель направления «Конфликтология» ГБОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений


Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

ДЕМИДОВА Светлана

Образование:

Русская школа коучинга «Восток-Запад», коучинг, 2007 г. Курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению, кризисная психология, 2006 г.

Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии», 2006 г.

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием, обладатель Президентской стипендии, участник Научно-студенческого общества и Межвузовских научно-практических конференций).

Опыт работы:

Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет» (тренинги личностного развития, психологические консультации, коучинг), www.tvoirost.ru

Партнер «Центра обучения и развития», коуч, бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Коуч-консультирование»

Консультант генерального директора компании «Пангодыгазстрой» (ЯНАО), строительная компания, консультирование в сфере системы управления и кадровой реорганизации, руководитель проекта «Оптимизация корпоративной системы управления»

Практикующий консультант по управлению персоналом, тренер компании «ВивАктив»

Менеджер по работе с клиентами, корпоративный тренер компании «Сигал»

Крупные проекты:

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов «Ингосстрах» (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО «Газпром трансгаз Югорск» (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании «Рено» (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО «Пангодыгазстрой» (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу», 2011 г.

КАТАНОВА Эльпида

Образование:

Центр КЛАСС Леонида Кроля. Обучение по программе: «Приемы и техники бизнес-тренера». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».

Опыт работы:

Заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»

Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»

Практикующий бизнес-тренер компании ЗАО «БНП Париба»

Тренинг-менеджер розничной сети салонов обуви и аксессуаров TJ Collection

Ждем Вас!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: