Тяговые ремни и канат ограничителя скорости

1.3.7.1. Тяговые полиуретановые ремни (Рис.11) размером 30´3 мм армированы 12 стальными канатами диаметром 1,67 мм. Каждый канат сплетен из оцинкованных проволок и имеет формулу 7´7. На примыкающей к шкиву трения поверхности ремня нанесены канавки с шагом 10 мм.

1.3.7.2. Концы тяговых ремней крепятся к подпружиненным тягам, установленным на балках, расположенных в верхней части шахты.

1.3.7.3. Канат ограничителя скорости диаметром 6 мм закреплен на рычаге привода ловителей, уложен в шкив ограничителя скорости и при срабатывании приводит в действие ловители.

Буфера.

1.3.8.1. В нижней части шахты (в приямке) лифтов с номинальной скоростью 1,0 м/с установлены полиуретановые упругие буфера, а для лифтов со скоростью 1,6 м/с – гидравлические буфера, предназначенные для гашения кинетической энергии кабины или противовеса при переходе кабиной уровней нижней или верхней посадочных площадок.

Система позиционирования.

1.3.9.1.Система позиционирования служит для остановки лифта на уровне посадочной площадки и отключения привода лифта в случае перехода кабиной крайних верхнего и нижнего положений.

1.3.9.2. Система состоит из комплекта магнитов и герконовых датчиков, установленных в шахте лифта и на кабине, с возможной регулировкой их установки по высоте шахты.

При взаимодействии магнита с датчиком в схему управления лифтом подается команда на изменение скорости движение кабины, либо на ее остановку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: