Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия

Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.

Изучить по таблицам и слайдам строение и стадии развития дизентерийной, кишечной, ротовой амеб и балантидия.

*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом Практическое занятие № 1. Морфологические формы дизентерийной амебы

*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом № 2. Трофозоиты кишечной и ротовой амеб.

*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом № 3. Трофозоит и циста балантидия.

7.5. Контроль конечного уровня усвоения темы: тесты, ситуационные задачи.

Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной работы студентов.

Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме:

4. Работа с основной и дополнительной литературой.

5. Решение типовых и ситуационных задач

Литература для преподавателей (см. Приложение)

Автор методической разработки________________________

«____»________________2013 г.


Практическое занятие № 18

1.Тема:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: