Учебные цели

Для формирования профессиональных компетенций студент должен знать:

· особенности морфологии и эпидемиологическое значение насекомых отряда Двукрылые.

· медицинское значение насекомых отряда Двукрылые.

· особенности профилактики заболеваний, передаваемых насекомыми отряда Двукрылые

Для формирования профессиональных компетенций студент должен уметь:

· диагностировать принадлежность вида

Владеть:

· навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа

· методикой решения ситуационных задач.

3. Материалы для самоподготовки к освоению данной темы:

1) Систематическое положение и разнообразие животных отряда Двукрылые: Настоящие комары (Culicidae), Москиты (Phlebotomidae),, Настоящие мухи (Muscidae), Мошки (Simulidae), Мокрецы (Ceratopogonidae), Слепни (Tabamdae).

2) Особенности морфологии и циклов развития насекомых отряда Двукрылые.

3) Медицинское значение насекомых отряда Двукрылые.

4) Меры профилактики заболеваний, передаваемых насекомыми отряда Двукрылые

4. Вид занятия: практическое

5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

6.Оснащение:

6. 1. Дидактический материал: методические указания; мультимедийные атласы, учебные таблицы, схемы, рисунки, учебные пособия, наборы контролирующих тестов и ситуационных задач по теме. видеофильм «Паразиты человека»

6. 2. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, лупы, световые микроскопы.

6.3. Постоянный макропрепарат: комнатная муха;

6.4. Постоянные микропрепараты:яйца, личинки, куколки и головки комаров рода Anopheles и Culex.

7. Содержание занятия:

7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

Выполнение тестовых заданий.

Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения

Темы занятия.

Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: