Тема: Виды АФХД, приемы и методы проведения анализа

Наименование работы:

Применение приема сравнения в решении производственных задач.

Решение задач способом цепных подстановок и арифметических разниц.

Цели работы: Усвоить приемы сравнения, цепных подстановок и арифметических разниц.

Приобретаемые умения и формируемые компетенции:

- ориентироваться в понятиях, категориях, методах и приемах экономического анализа;

- проводить анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

- проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Техника безопасности:

Учащиеся в общеучебном кабинете обязаны соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и режим работы техникума.

Обо всех неисправностях электропроводки, оборудования, технических средств обучения, сантехнического оборудования, мебели и целостности оконных стекол, в общеучебном кабинете необходимо немедленно проинформировать инженера по охране труда и заместителя директора по административно – хозяйственной части, а в случае их отсутствия – дежурного администратора.

Во время работы запрещается:

  • переключать электрические разъемы при включенном питании;
  • закрывать оборудование бумагами и посторонними предметами;
  • допускать скапливание бумаг на рабочих местах;
  • допускать попадание влаги на поверхности устройств и оборудования;
  • производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;
  • оставлять без присмотра включенное оборудование и ТСО;
  • оставлять открытыми краны;
  • оставлять учащихся без присмотра.

При открывании окон необходимо проследить за отсутствием сквозняков, могущих повлечь разбитие стекол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: