| С направления | Время прибытия | Номера поездов | Назначение вагонов в поездах | Назначение местных вагонов | |||||||||
| А | Б | Б-В | В-Г | Г | Д | Местные | ГД | ТС | Завод | Порожние | |||
| А | 0.50 | ||||||||||||
| 2.15 | |||||||||||||
| 3.30 | |||||||||||||
| 4.25 | |||||||||||||
| 5.15 | |||||||||||||
| 6.20 | |||||||||||||
| 8.35 | |||||||||||||
| 9.10 | |||||||||||||
| 10.30 | |||||||||||||
| 11.35 | |||||||||||||
| 12.10 | |||||||||||||
| 13.50 | |||||||||||||
| 17.55 | |||||||||||||
| 18.00 | |||||||||||||
| 22.55 | |||||||||||||
| 23.40 | |||||||||||||
| Д | 0.20 | ||||||||||||
| 1.30 | |||||||||||||
| 1.40 | |||||||||||||
| 3.40 | |||||||||||||
| 6.50 | |||||||||||||
| 9.40 | |||||||||||||
| 12.25 | |||||||||||||
| 13.10 | |||||||||||||
| 15.20 | |||||||||||||
| 16.40 | |||||||||||||
| 17.20 | |||||||||||||
| 18.45 | |||||||||||||
| 19.30 | |||||||||||||
| 20.40 | |||||||||||||
| 21.30 | |||||||||||||
| 23.20 | |||||||||||||
| Итого транзит спереработкой | |||||||||||||
| Итого остаток на 000 | 12 |
9. Схема примыкания к станции «В»
![]() |

В Г Д
![]() | ![]() | ||||
![]() |
А Б
Содержание и объем проекта:
Отводимое на выполнение отдельных разделов курсового проекта время на объем ориентировочно составляют:
Введение (1 – 1,5 стр.)
Раздел 1 Общие вопросы работы станции (10-15 стр.)
Раздел 2 Технология обработки поездов и вагонов (7-10 стр.)
Раздел 3 Организация маневровой работы на станции (5-7 стр.)
Раздел 4 Расчет технологических норм времени на выполнение маневровых работ (7-10 стр.)
Раздел 5 Построение суточного плана - графика работы станции (5-7 стр.)
Раздел 6 Меры по обеспечению безопасности движения и охране труда работников станции (2-3 стр.)
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 2

Рисунок 1 Путевое развитее участковой станции продольного типа

Рисунок 2 Путевое развитее участковой станции поперечного типа
Приложение 3









