И с х о д н ы е д а н н ы е:
1. Схема участковой станции
2. Характеристика примыкающих к станции участков
Участки | Количест- во главных путей | Средства сигнализа- ции и связи | Тип и серия локомотива | Коли- чество вагонов в соста- ве | Время хода по- ездов по пере- гону | Входная скорость поезда на станцию | ||||
Пасса- жирс- ких | Грузо- вых | Пасса- жирс- ких | Грузо- вых | |||||||
Пасса- жирскх | Грузо- вых | |||||||||
Б-В | ПАБ | ТЭП 70 | 2ТЭ10Л | |||||||
В-Г | АБ | ТЭП 70 | 2ТЭ10л |
3. Станционные интервалы.
А) Попутного следования – 5 мин
Б) Скрещения - 4 мин
В) Между поездами в пакете -10 мин- при АБ и 20 мин при ПАБ
4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Количество путей на станции | Полезная длина станцонных путей | Расстояние от стрелки примыкания до | Серия маневровых локомотивов | Уклонввытяжек исрелочной зоны% | Длина входных горловин со стороны | |||||||
Пассажирских | В Пар-ках П-О | Хо- до- вых | В Сортировочном парке | Вы-тяж- ных | ГД | Завод | ТС | Стан-ция В | Станция Г | |||
ТЭМ2 |
Примечание:
|
|
а) Для определения норм времени на расформирования и формирование поездов число отцепов в составе принять q =10
б) Сборный поезд семи групный к= 7
в) Число отцепов Ро= 0,5
г) Тормозной путь, Lтор=1020м, Lвоспр= 40 - 60 м
д) Расформирование производится изолированными толчками.
Время приготовления маршрута 0,5 мин.
е) На станции «В» расположено основное локомотивное депо для направления В- Г, В- Б и оборотное для направления А-В-Д.
ж) По условием профиля при маневрах на станционных и подъезных путях включение тормозов требутся.
з) Все стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных путях имеют электрическую централизацию; стрелки сортировочных путей также включены в ЭЦ.
и) Подача вагонов на толивный склад и ГД и уборка вагонов оттуда осущестовляется локомотивном станции.
к) Для всех поездов предусмотрен укрупненный ремонт вагонов.
5. План формирования поездов на ст. «В»
Станция назначения поездов | Назначение групп вагонов | Категория поездов |
А | Ст. А и далее | сквозной |
Б | Ст. Б и далее, исключая ст. А | участковый |
Б | На промежуточные станции участка Б-В | сборный |
Д | Ст. Д и далее | сквозной |
Г | Ст. Г и далее, исключая ст. Д | участковый |
Г | На промежуточные станции участка В-Г | сборный |
Примечание: порожние вагоны отправлять в сторону – Д
6. Нормы времени принимаемые без расчетов:
- Время (расстановки) сборки вагонов перед уборкой:
На заводе 15 мин
На грузовом районе 5 мин
На топливном склад 10 мин
|
|
- Уборка (подача) поездного локомотива из-под поезда в депо или (обратно) 5 мин
- Время на погрузку (выгрузку):
На заводе 60 мин
На грузовом районе 90 мин
На топливном складе 60 мин
7. Размеры суточной погрузки и выгрузки на станции В
Пункты грузовой работы | выгрузка | погрузка | Назначение погрузки |
Грузовой район | 5Г, 5А, 4Б | ||
Завод | 5Г, 12Д, 7А, 14Б | ||
Топливный склад | - | 7 пор на Д | |
Порожние под погрузку | На завод | ||
Всего |
Примечание:
- На грузовом районе освобождается 5 порожних вагона (19-14=5), которые подаются под погрузку на завод;
- С топливного склада 4 порожних вагона подаются под погрузку на завод.
- Прибывшие на станцию 11 порожних вагонов, подаются под погрузку на завод.
Таким образом, погрузка на заводе складывается из вагонов:
18 из под собственной выгрузки;
5 - с грузового района;
4 - с топливного склада;
11- прибыли в поездах на станцию (порожние)