Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр сенсорного развития в кабинете логопеда

1. Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, колокольчики, бубен, звучащие мячики и волчки).

2. «Музыкальный осьминог».

3. Звучащие игрушки-заместители (маленькие коробочки с

различными наполнителями — горохом, фасолью, камушками и т. п.).

4. Настольная ширма.

5. Кассета с записью «голосов природы» (шум ветра, шум

моря, шум дождя, журчание ручейка и т. п.).

6. Крупные предметные картинки с изображениями животных и птиц.

1 Пишет II. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе.

•' Ппчуппш И.О., Айдашева Г.А., Ассаулова СВ. Дошкольная педагогика. КонРостов-на-Дону, «Феникс», 2004.

7. Крупные предметные картинки с изображениями звучащих

игрушек и предметов.

8. Лото «Цветные фоны».

9. Игра «Раскрась картинку».

10. Палочки Кюизенера.

11. Блоки Дьенеша для маленьких.

12. Логические блоки Дьенеша.

13. Рамки-вкладыши Монтессори.

14. Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.

15. «Волшебный мешочек» с мелкими фигурками и игрушками.

16. Яркий пластиковый поднос с тонким слоем манки.

17. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями.

18. Белая магнитная доска с комплектом фломастеров.

19. Деревянная доска и цветные мелки.

20. Мягкие цветные карандаши.

21. Восковые мелки.

22. Белая и цветная бумага для рисования, обои.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: