Сенсорное развитие

Обогащать чувственный опыт за счет освоения разных способов обследования предметов. Совершенствовать все виды восприятия (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).

Осуществлять освоение сенсорных эталонов (цвета, формы, размера) на основе развития образной категоризации.

Обеспечить успешное овладение рациональными приемами осязательного обследования предметов. Развивать слуховое восприятие в упражнениях на узнавание

и различение голосов природы, бытовых шумов, контрастного тучлния нескольких игрушек или предметов-заместителей.

Развивать зрительное восприятие в упражнениях на узнавание и различение больших и маленьких предметов, предметов

разных форм, предметов, окрашенных в разные цвета. Осуществить переход от полимодального тактильно-кинестетически- зрительного к мономодальному зрительному восприятию.

Развитие психических функций

Развивать слуховое внимание при восприятии тихих и громких, высоких и низких звуков.

Развивать зрительное внимание и память в работе с парными и разрезными картинками, кубиками и пазлами.

Развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов.

Рекомендуемые игры: «Угадай-ка», «Что звучит?», «Где звенит?», «Мишка и Мишутка», «Толстый и тонкий», «Погремушки», «Чудесный мешочек», разрезные картинки, пазлы, «Что в сундучке?», «Магазин», «Разноцветные машины», «Помоги куклам»1, «Кто разбудил Мишутку?», «Колпачок и палочка», «Что выбрал Петрушка?», «Бегите ко мне», «Разноцветные

ленточки», «Что нам привез Мишутка?», «Есть у тебя или нет?»2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: