1. Дальнейшее совершенствование речевого дыхания и развитие длительного речевого выдоха на материале стихотворных текстов с отработанными звуками.
2. Развитие навыка мягкого голосоведения в свободной речевой деятельности.
3. Дальнейшее воспитание умеренного темпа речи в игровой и свободной речевой деятельности.
Совершенствование интонационной выразительности речи и качеств голоса (силы, тембра, способности к усилении и ослаблению) в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх, в другой игровой и свободной речевой деятельности
Совершенствование четкости дикции на материале небольших стихотворных текстов с отработанными звуками.
Коррекция произносительной стороны речи
1. Дальнейшее закрепление правильного произношения свистящих, шипящих, йотированных звуков, аффрикат, звуков [р] и [р'] в игровой и свободной речевой деятельности.
2. Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию правильной артикуляции звуков [л] и [л'].
|
|
3. Формирование правильных укладов звуков [л] и [л'], автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, слово
сочетаниях, предложениях, текстах — в игровой и свободной речевой деятельности.
Работа над слоговой структурой слова
1. Обеспечение усвоения звукослоговой структуры трехсложных слов со стечением согласных (сосулька, кактусы, трактора) и формирование навыка практического использования их в предложениях и коротких рассказах.
2. Закрепление понятия слог, умения оперировать им и выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трех слогов.
Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза
1. Дальнейшее закрепление понятий звук, гласный звук, согласный звук, звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук.
2. Закрепление представления о слогообразующей роли гласных звуков.
3. Формирование умения отличать звук [э] от других гласных звуков в ряду звуков, слогов, слов.
Совершенствование умения различать на слух согласные звуки по месту образования, по глухости-звонкости, твердости-мягкости: [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ш]—[з]—[ж], [р]—[р'], |л]-[л'], [р]-[л], [р']-[л'], [р]-[л]-[р']-[л']-Ш в ряду звуков, слогов, слов
5. Совершенствование умения определять место звука в слове (начало, середина, конец).
6. Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук, слов со звуком в определенной позиции (начало, середина, конец слова).
7. Совершенствование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых слогов, слов из трех звуков (ах, хо, фи, уха, мак, кит, лось).